Найти в Дзене
Индустрия мебели

⚡️ Wildberries внедряет ИИ и В2В-платформу, а «Лемана Про» будет поддерживать малый бизнес

⚡️ Wildberries внедряет ИИ и В2В-платформу, а «Лемана Про» будет поддерживать малый бизнес

🛒 Wb внедряет ИИ, раздел люкс-товаров и платформу для бизнеса

▪️Платформа уже начала закрытый тест бота, который поможет людям быстрее находить интересующие позиции и сравнивать их в одном чате. Уточняется, что ИИ будет ориентироваться не только на предпочтения, но и на бюджет. Напомним, что такую же функцию весной запустил «Яндекс Маркет».

▪️Также «фиолетовый маркетплейс» уже анонсировал раздел с премиальными продуктами от международных и отечественных брендов. Эксперты площадки обещают особо внимательно проверять товары и отмечать их меткой «оригинал». Среди прочего там будет и мебель. Пока раздел называется «Бренды», и он уже доступен пользователям приложения.

▪️И, наконец, теперь юрлица и ИП смогут закупать для своих нужд товары через «Wildberries для бизнеса» по оптовым условиям. Для этого не обязательно быть действующим селлером. Раздел ещё тестируется, но маркетплейс уже отмечает большой интерес со стороны В2В-компаний.

🛒 «Лемана ПРО» и Корпорация МСП договорились о сотрудничестве

В рамках партнёрства организация поддержки малого бизнеса будет искать компании, которым интересно (и по силам) увеличить объёмы выпуска продукции и продавать её через крупные сети. Таких игроков будут перенаправлять DIY-ретейлеру, который оформит предприятие как поставщика, если то будет соответствовать всем требованиям.

Как отметили представители сети для портала Retail. ru, они уверены, что такой проект позволит МСП повысить кооперацию с крупным частным бизнесом, продажи и покупательскую аудиторию. Сам же «Лемана ПРО» так сможет достигнуть цели — повысить долю российских товаров в ассортименте с 74 до 80%. Тем более что, по их данным, в стране сейчас работает 28 тысяч МСП-производителей стройматериалов.

🛒 За два квартала 2025 года число кибератак на онлайн-ретейл выросло втрое

Ранее о росте хакерской активности сообщали эксперты платформы «Вебмониторэкс», теперь актуальные данные представила ГК «Солар», специализирующаяся на инфобезопасности. По словам представителя компании Алексея Пашкова (цитирует пресс-служба депутата госдумы Антона Немкина), их сервис защиты WAF отразил 87,4 млн атак. Что втрое больше, чем за тот же период 2024 года. Это подтверждает и увеличение числа программ-сканеров, которые ищут уязвимости в системах — их доля выросла на 14% в годовом выражении и достигла 98%. Онлайн-ретейл всё ещё остаётся одной из любимых целей хакеров из-за большого объёма личных данных платёжеспособного населения.

#новости_ретейла

@industrymebel