No one knows what it's like
To be the bad man
To be the sad man
Behind blue eyes
Limp Bizkit
Из Сочи я привезла ему чачу, чурчхелу и две одинаковые кепки с буквой М, увидела на базарчике и не смогла пройти мимо, синюю и чёрную — одну ему, а другую себе. Он встретил меня у подъезда очередной съёмной квартиры, и я закрывала за собой дверь с тем знакомым чувством, с которым раньше поворачивала ключ в гостинице с Л., или закрывала на щеколду квартиру Художника. Всё повторялось, но и было совсем другим. И мне было очень интересно, куда приведёт меня новый виток спирали, в которую так причудливо закручивается моя жизнь. Лязгнул замок, и он сжал меня в объятьях.
При кажущейся простоте ситуации, наши отношения вываливались из шаблонов о замужней женщине и её любовнике: у нас было всё отлично с романтикой и общением, а вот в с.е.ксе всё ещё были проблемы. М., не был дамским угодником, и телесная сторона любви давалась ему с большим трудом. Но ведь я добровольно взялась помогать ему в этом деле, отступать мне было некуда, да и неохота - желание показать ему прекрасный мир слияния тел было очень сильное. В этот раз я предложила ему немного поэкспериментировать в постели, ведь я видела, что ему мешает чрезмерный контроль ума, я убеждала его, что сама останусь всё контролировать, он может совершенно расслабиться и «отключить голову». Через пару дней я поняла тщетность своих попыток — этот мужчина целиком состоял из одного ума, тело было в рабах у этого ума, оно привыкло подчиняться и своего мнения не имело. Мне, всю жизнь наблюдающую за мальчуковыми тесто.стероновыми бурями, это было странно. В переписке вести его тёмными аллеями было легко и приятно, а вот в реальности... Меня не оставляла мысть, что там, внутри, за его глазами, есть кто-то ещё, и он постоянно и очень внимательно за мной наблюдает, чтобы... А вот чтобы что, я так и не поняла. Периодически мне становилось жутко, но я отгоняла этот страх: мало ли, показалось. Ведь он и не был обычным, мой М. Во время одной из попыток произошла на первый взгляд пустяковая ситуация: он случайно придавил меня локтем, а когда я придушенно пискнула, в его глазах плеснулась такая тёмная аг.р.еccия, что страх накатил с новой силой. Он сразу же убрал руку, но помрачнел. Мне бы остановиться, задуматься... поговорить с ним, задать вопросы, но я не стала этого делать. Мне было так хорошо рядом с ним, что я не хотела впускать в это «хорошо» какие-то сомнения, негатив и выяснять отношения. Я самоуверенно думала, что всё и так ясно.
Это было в последнюю нашу ночь. Когда он провожал меня на автобус домой, я заметила его отстраненность, но связала эту его реакцию с тем, что он не привык долго с кем-то быть и, возможно, пресытился. Я уехала домой с лёгким сердцем, отдохнувшая и готовая перенести любое настроение мужа. Но мой настрой пропал зря - А., был весь в делах, как обычно, и едва ли вообще заметил, что я куда-то уезжала. Я прилетела 30 декабря и сразу же впряглась в подготовку к новому году, мы планировали отмечать у друзей и нужно было приготовить салат в виде головы Деда Мороза.
Новый год я провела в шумной компании друзей и семьи, М., — вдвоём с папой, поели курицу, посмотрели на салюты за окном. Мне было жалко, что он там совсем один, но тут я ничего уже придумать не могда, он был слишком далеко. Ночью я нашла минутку, выбежала на улицу, чтобы позвонить ему и услышать его голос, который говорит мне, что скучает и скоро приедет ко мне. И я, счастливая, побежала обратно в квартиру — в тепло, с теплом в сердце.
Знакомство и роман с М., пробудили во мне старую привычку. Женщины в любовной зависимости — отличные массовики-затейники, они любят и умеют организовывать праздники, чтобы заполнить пустоту своей жизни вне любовного общения. Мой любимый был далеко, я не могла приехать к нему когда захочу, поэтому я начала вести бурную светскую жизнь. В праздники каждый день я ходила к кому-то в гости, а 7 января устроила девичник у себя дома, пришли мои подруги, накопленные за всю жизнь — от школы до последнего места работы, и мы стали всячески развлекаться: бросали старые сапоги, зажигали свечи, вытягивали бумажки с предсказаниями. Почти все мои девчонки на тот момент были в разводе и искали себе пару. А как известно, в постоянно расширяющейся Вселенной найти суженого — непростая задача. Так вот, мы гадали. Кто-то прочитал, что нужно засунуть две спички в коробок, зафиксировать с разных сторон, а потом поджечь и как они сгорят — друг к другу или друг от друга — можно делать вывод о будущем этой пары. Дошла очередь и до меня. Я выставила спички, подумала о нас с М., поднесла зажигалку. И тут, спичка загорается и соскальзывает внутрь, в коробок, и он вспыхивает в моих руках. Девчонки ахнули, да и я вместе с ними. Всё произошло очень быстро, коробок мы потушили, но в мою душу чёрной змеёй вползло предчувствие беды. Я всегда чувствую такие вещи. Пару часов я раздумывала, написать ли об этом мелком событии М., сомневалась, но всё-таки написала. И лучше бы я этого не делала...