Найти в Дзене

Где публиковать видео в 2025: какие соцсети выбрать креатору и зачем быть везде

Оглавление

Ты создаёшь видео для блога, клиентов, брендов и выкладываешь их только в одну соц сеть? Это фатальная ошибка)) Если ты ведёшь блог только в одном месте, то теряешь кучу возможностей: охваты, медийность, клиентов, деньги, крутые проекты и сотрудничества.

Сейчас недостаточно быть просто хорошим специалистом — нужно, чтобы о тебе знали. И желательно все!)

На сегодняшний день существует множество соц сетей: Instagram(принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ), YouTube, VK, Telegram, Дзен, TikTok, Дзен, Pinterest, Threads, RuTube, Yappi, Likee, Одноклассники, Facebook и другие

Глаза разбегаются… Неужели нужно быть вообще везде? Давайте разбираться

Почему важно быть везде:

  • Разная аудитория = разный эффект.

    В TikTok и Reels — залипают. В YouTube Shorts — ищут решение. В Дзен — читают и учатся.

    Один и тот же ролик может собрать 50 просмотров в одной сети и 50 000 — в другой. И это норма!
Разница количетсва просмотров в разных соц сетях. Такое происходит постоянно!
Разница количетсва просмотров в разных соц сетях. Такое происходит постоянно!

  • Ты прокачиваешь личный бренд быстрее.

    Чем чаще ты всплываешь, тем больше доверия возникает к твоей личности. Люди запоминают лицо, голос, стиль, подачу. А потом подписываются, покупают и предлагают сотрудничества. Круто же?

Где выкладывать видео в 2025:

  1. Instagram* - reels, сторис, посты

(принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ),

  • Отлично работают: личные мысли, лайфстайл, сторителлинг
  • Подходит для услуг, инфобизнеса. Аудитория инсты привыкла покупать
  • Минус: сложный органический рост, каждую секунду публикуется примерно лям рилсов, большая конкуренция
  • В связи с ограничениями и ВПНами, аудитория инсты уменьшилась и некоторые люди отвалились. Но это не значит, что не нужно туда постить. Там все еще сидит много людей
  • Нет монетизации для российских аккаунтов

2. YouTube - горизонтальные длинные видео, короткие shorts

  • Полезняк, обзоры, инструкци
  • Разборы, влоги, экспертные видео.
  • Идеален для экспертов, бизнеса.
  • Нет монетизации для российских аккаунтов

3. TikTok - вертикальные видео

  • тренды и быстрые форматы.
  • Заходят: реакции, челленджи, «болтология»
  • Легче набирать просмотры
  • Аудитория менее платёжеспособная.
  • Нет монетизации для российских аккаунтов

4. Telegram - истории, кружочки, каналы

  • Телеграм больше для текстового контента, но видео тоже имеют место быть
  • Работает: личность, закулисье, честность, лайф
  • Если человек подпишется на вас в телеге, он с бОльшей вероятностью увидит пост, чем вк. Так как в телеге это фактически личные сообщения, а в ВК лента. И не факт долистает кто-то до поста из вашей группы или нет

5. ВКонтакте - клипы, ВК видео

  • Самая недооцененная соцсеть. Многие думают, что вк уже никто не сидит и не покупает. А на самом деле активная аудитория ВК - 93 миллиона человек! Вдумайтесь в эти цифры. У человека может не быть инсты, пинтереста, ютуба, телеги. Но ВК скорее всего он есть!
  • Заходят: откровенные говорящие головы, “реальная жизнь”
  • ВК есть таргетированная реклама. Да, за нее нужно платить. Но с ее помощью можно показывать видео на нужную аудиторию, а не ждать когда видео залетит
  • ВК меньшепривыкли покупать, чем в нельзяграме. Но все равно покупают. И нужно скорее заполнять рынок ВК, пока не произошло такого же бума, как с нельзяграмом
  • Есть монетизация

6. Дзен - вертикальные видео

  • Идеально для обучающего и экспертного контента, туториалов, статей
  • Хорошо заходит: «как сделать», «топ ошибок», «обзоры»
  • При правильных заголовках можно запросто попадать в поисковую выдачу со своим контентом
  • Есть монетизация

7. RuTube - вертикальные и горизонтальные видео

  • Упор: обзоры, интервью, образовательный контент
  • Рутуб не так перенасыщен контентом, как ютуб. Это главное преимущество для креаторов! Пора заходить!
  • Есть монетизация

8. Одноклассники - вертикальные и горизонтальные видео

  • Упор: простота, объяснение, познавательные темы
  • Хорошо заходят: мастер-классы, «сделай сам», личные истории

9. Pinterest - короткие вертикальные видео

  • Упор: визуал, идеи, стиль, подборки
  • Работает: как сделать, “нельзяграмный” стиль

10. Threads - видео в твитах

  • Упор: живая болтовня, неформатный контент
  • Можно быстро набрать подписчиков

11. TenChat - видео в постах

  • Cоц сеть для бизнеса
  • Cеть, позиционирующая себя как платформа для делового общения, нетворкинга и поиска возможностей

12. Есть еще Yappy, Likee, X, Facebook и другие соц сети

На старте возможно будет сложно начать вести сразу тыщу соцсетей, но начните хотя бы с двух. Со временем будете расширяться!

Что делать прямо сейчас?

Создайте одну новую соц сеть, упакуйте ее и выложите 3 единицы контента! Постепенно увеличивайте количество соц сетей:

Я считаю, что в 2025 году недостаточно иметь всего 1 блог. Нужно показывать себя везде и проявляться) Побеждают те, кто есть на всех платформах одновременно. Дублирование контента занимает не так много времени, а пользы кратно больше.

Действуйте!

-3

Я Видеограф Ксю. Учу создавать видео с нуля и не сливаться после первой ошибки.

В моем канале больше полезных статей. Последняя из них “Как говорить на камеру уверенно?”

Хочешь больше полезной инфы — подпишись!

#гдевестиблог #кудавыкладыватьвидео #мультиформатность #гдепубликоватьвидео #какиесоцсетивыбрать #социальныесети #креатор #зачембытьвезде