Ты создаёшь видео для блога, клиентов, брендов и выкладываешь их только в одну соц сеть? Это фатальная ошибка)) Если ты ведёшь блог только в одном месте, то теряешь кучу возможностей: охваты, медийность, клиентов, деньги, крутые проекты и сотрудничества.
Сейчас недостаточно быть просто хорошим специалистом — нужно, чтобы о тебе знали. И желательно все!)
На сегодняшний день существует множество соц сетей: Instagram(принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ), YouTube, VK, Telegram, Дзен, TikTok, Дзен, Pinterest, Threads, RuTube, Yappi, Likee, Одноклассники, Facebook и другие
Глаза разбегаются… Неужели нужно быть вообще везде? Давайте разбираться
Почему важно быть везде:
- Разная аудитория = разный эффект.
В TikTok и Reels — залипают. В YouTube Shorts — ищут решение. В Дзен — читают и учатся.
Один и тот же ролик может собрать 50 просмотров в одной сети и 50 000 — в другой. И это норма!
- Ты прокачиваешь личный бренд быстрее.
Чем чаще ты всплываешь, тем больше доверия возникает к твоей личности. Люди запоминают лицо, голос, стиль, подачу. А потом подписываются, покупают и предлагают сотрудничества. Круто же?
Где выкладывать видео в 2025:
- Instagram* - reels, сторис, посты
(принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ),
- Отлично работают: личные мысли, лайфстайл, сторителлинг
- Подходит для услуг, инфобизнеса. Аудитория инсты привыкла покупать
- Минус: сложный органический рост, каждую секунду публикуется примерно лям рилсов, большая конкуренция
- В связи с ограничениями и ВПНами, аудитория инсты уменьшилась и некоторые люди отвалились. Но это не значит, что не нужно туда постить. Там все еще сидит много людей
- Нет монетизации для российских аккаунтов
2. YouTube - горизонтальные длинные видео, короткие shorts
- Полезняк, обзоры, инструкци
- Разборы, влоги, экспертные видео.
- Идеален для экспертов, бизнеса.
- Нет монетизации для российских аккаунтов
3. TikTok - вертикальные видео
- тренды и быстрые форматы.
- Заходят: реакции, челленджи, «болтология»
- Легче набирать просмотры
- Аудитория менее платёжеспособная.
- Нет монетизации для российских аккаунтов
4. Telegram - истории, кружочки, каналы
- Телеграм больше для текстового контента, но видео тоже имеют место быть
- Работает: личность, закулисье, честность, лайф
- Если человек подпишется на вас в телеге, он с бОльшей вероятностью увидит пост, чем вк. Так как в телеге это фактически личные сообщения, а в ВК лента. И не факт долистает кто-то до поста из вашей группы или нет
5. ВКонтакте - клипы, ВК видео
- Самая недооцененная соцсеть. Многие думают, что вк уже никто не сидит и не покупает. А на самом деле активная аудитория ВК - 93 миллиона человек! Вдумайтесь в эти цифры. У человека может не быть инсты, пинтереста, ютуба, телеги. Но ВК скорее всего он есть!
- Заходят: откровенные говорящие головы, “реальная жизнь”
- ВК есть таргетированная реклама. Да, за нее нужно платить. Но с ее помощью можно показывать видео на нужную аудиторию, а не ждать когда видео залетит
- ВК меньшепривыкли покупать, чем в нельзяграме. Но все равно покупают. И нужно скорее заполнять рынок ВК, пока не произошло такого же бума, как с нельзяграмом
- Есть монетизация
6. Дзен - вертикальные видео
- Идеально для обучающего и экспертного контента, туториалов, статей
- Хорошо заходит: «как сделать», «топ ошибок», «обзоры»
- При правильных заголовках можно запросто попадать в поисковую выдачу со своим контентом
- Есть монетизация
7. RuTube - вертикальные и горизонтальные видео
- Упор: обзоры, интервью, образовательный контент
- Рутуб не так перенасыщен контентом, как ютуб. Это главное преимущество для креаторов! Пора заходить!
- Есть монетизация
8. Одноклассники - вертикальные и горизонтальные видео
- Упор: простота, объяснение, познавательные темы
- Хорошо заходят: мастер-классы, «сделай сам», личные истории
9. Pinterest - короткие вертикальные видео
- Упор: визуал, идеи, стиль, подборки
- Работает: как сделать, “нельзяграмный” стиль
10. Threads - видео в твитах
- Упор: живая болтовня, неформатный контент
- Можно быстро набрать подписчиков
11. TenChat - видео в постах
- Cоц сеть для бизнеса
- Cеть, позиционирующая себя как платформа для делового общения, нетворкинга и поиска возможностей
12. Есть еще Yappy, Likee, X, Facebook и другие соц сети
На старте возможно будет сложно начать вести сразу тыщу соцсетей, но начните хотя бы с двух. Со временем будете расширяться!
Что делать прямо сейчас?
Создайте одну новую соц сеть, упакуйте ее и выложите 3 единицы контента! Постепенно увеличивайте количество соц сетей:
Я считаю, что в 2025 году недостаточно иметь всего 1 блог. Нужно показывать себя везде и проявляться) Побеждают те, кто есть на всех платформах одновременно. Дублирование контента занимает не так много времени, а пользы кратно больше.
Действуйте!
Я Видеограф Ксю. Учу создавать видео с нуля и не сливаться после первой ошибки.
В моем канале больше полезных статей. Последняя из них “Как говорить на камеру уверенно?”
Хочешь больше полезной инфы — подпишись!
#гдевестиблог #кудавыкладыватьвидео #мультиформатность #гдепубликоватьвидео #какиесоцсетивыбрать #социальныесети #креатор #зачембытьвезде