Найти в Дзене

Как помочь, когда не хочется

Буквально каждый день телевидение и интернет, дикторы и юристы, родственники и знакомые твердят, что ни банкиры, ни следователи, ни знакомые не будут вам названивать, пытаясь отжать у вас богатства, скопленные на черный день. Ещё не отгремела история с нашей хитрой певицей и её 200 миллионами, как нечто подобное накрыло одну из моих знакомых. Правда дым там был пожиже, да и труба пониже. Вчера я получила пенсию, а вечером мне позвонила Надежда и, расплакавшись, рассказала, что с её счета сняли все деньги. И теперь ей не на что купить не только краски на дачу, но даже куска хлеба на обед . Забрали всю пенсию подчистую, а ещё и те деньги, что ей перевели на день рожденье дети. Она попросила у меня 6 тысяч, чтобы хоть как-то дотянуть до пенсии. Зная её бестолковость и не любовь отдавать долги, я поняла, что эти деньги она мне не вернет. Я не стала переводить, а сказала, что привезу деньги сама и сколько смогу. Она удивилась, но согласилась. На в

Буквально каждый день телевидение и интернет, дикторы и юристы, родственники и знакомые твердят, что ни банкиры, ни следователи, ни знакомые не будут вам названивать, пытаясь отжать у вас богатства, скопленные на черный день.

Ещё не отгремела история с нашей хитрой певицей и её 200 миллионами, как нечто подобное накрыло одну из моих знакомых. Правда дым там был пожиже, да и труба пониже.

Вчера я получила пенсию, а вечером мне позвонила Надежда и, расплакавшись, рассказала, что с её счета сняли все деньги. И теперь ей не на что купить не только краски на дачу, но даже куска хлеба на обед . Забрали всю пенсию подчистую, а ещё и те деньги, что ей перевели на день рожденье дети. Она попросила у меня 6 тысяч, чтобы хоть как-то дотянуть до пенсии. Зная её бестолковость и не любовь отдавать долги, я поняла, что эти деньги она мне не вернет. Я не стала переводить, а сказала, что привезу деньги сама и сколько смогу. Она удивилась, но согласилась. На всякий случай я позвонила нашей общей знакомой Светлане.

Во времена искусственного интеллекта мне не хотелось осчастливить кого-то даже кусочком моей маленькой пенсии Оказалось, что правда и наша знакомая вляпалась. Её было жалко, но Светлана тоже не хотела посылать часть пенсии в никуда. Мы договорились собрать по небольшому пакету расходных продуктов из запасов, и выдать каждая по три тысячи. На первое время хватит, а дальше или помогут дети, или урожай уже будет на подходе.

Надежда очень безалаберная, и аварийных запасов у неё нет. А ещё мы решили, что забежим на рынок. Светлана взяла банку тушенки, пачку риса, черный чай и банку сгущёнки. Я добавила две банки шпрот, пачку гречки, банку растворимого кофе и кабачковую икру такую, которую Надежда любит. Мы заехали на дешевый рынок и там купили маленькую палку копченной колбасы, кусочек сыра, десяток яиц и немного конфет. В общем наш продуктовый наборчик потянул тысячи на две. Мы позвонили Надежде, но оказывается она уже уехала на дачу и вновь попросила нас перечислить деньги на новую карточку. Мы отказались и сказали что приедем сами. Через 40 минут мы добрались до неё, купив по дороге, ещё батон и баранок .

Калитку нам открыла её нетрезвая соседка. Каково же было наше удивление, когда мы увидели мангал на котором жарился шашлык. Рядом крутилась соседка и её муж.

Оказалось, дети перечислили Надежде по три тысячи и она чтобы отвлечься от горя решила организовать шашлык под винцо. Соседка выхватила нашу сумку и увидев рис, гречку, чай и отсутствие алкоголя начала возмущаться, что с такими подарками в гости не ходят. Я молча забрала у неё сумку и начала складывать вынутое ею назад. Надежда начала извиняться и благодарить, сказав что соседка всё неправильно поняла, мы переглянувшись со Светланой отдали 5 тысяч на двоих, и, извинившись, поехали назад.

По пути мы заехали в кондитерскую, взяли два кофе и два колечка с творогом, истратив всего одну из сэкономленных тысяч.

- Сколько времени, мы так бездарно потеряли? - сказала Светлана.

- Сколько денег мы сэкономили, - поправила я её. - Если бы мы отправили по 6 тысяч, через 10 дней нам опять бы позвонили и мы бы отправили ещё и на лекарства, иначе нам бы было стыдно. А сейчас? Ничего я больше не отправлю и мне не стыдно.

- И мне тоже, - засмеялась Светлана.

Так с чувством выполненного долга и с хорошим настроением мы допили кофе, немного поболтали и поехали домой.