Найти в Дзене

Ремонт блока ABS на 221 Мерседесе

Заехал к нам Mercedes S-Klasse в 221 кузове, по словам владельца на ровном месте вывалились ошибки по блоку ABS. Как оказалось, блок уже вскрывался, его пытались отремонтировать, а потом пытались собрать. Почему пытались? Потому что на одной стороне не оказалось герметика и в блок попали вода и грязь. В этих блоках используются "ножевые" разъёмы, со временем места соединений окисляются и контакт теряется, блок ловит множество "глюков" и пишет в память ошибки. Из-за этого приходится вскрывать блоки и пропаивать все ножки разъёма. Мы удалили все окислы, нашли и починили все повреждённые места, а так же перепаяли и отмыли все ножки после горе-пайщиков, т.к. некотоые види флюса являются агрессивными и со временем могут повредить блок. Вот что из этого получилось: В итоге блок возвращён на автомобиль, все ошибки ушли. Владелец счастлив, счастливы и мы. 😃 Всем добра! ✌🏻

Заехал к нам Mercedes S-Klasse в 221 кузове, по словам владельца на ровном месте вывалились ошибки по блоку ABS.

Сгенерированно ИИ
Сгенерированно ИИ

Как оказалось, блок уже вскрывался, его пытались отремонтировать, а потом пытались собрать. Почему пытались? Потому что на одной стороне не оказалось герметика и в блок попали вода и грязь.

Вот такую грязь в виде неотмытого флюса оставили после себя эти "ремонтники". В углу видно песок, который попал через щель, оставшуюся после сборки блока.
Вот такую грязь в виде неотмытого флюса оставили после себя эти "ремонтники". В углу видно песок, который попал через щель, оставшуюся после сборки блока.

Вот качество пайки, просто навалили олова не припаяв ножи к плате.
Вот качество пайки, просто навалили олова не припаяв ножи к плате.

В этих блоках используются "ножевые" разъёмы, со временем места соединений окисляются и контакт теряется, блок ловит множество "глюков" и пишет в память ошибки.

Из-за этого приходится вскрывать блоки и пропаивать все ножки разъёма.

Мы удалили все окислы, нашли и починили все повреждённые места, а так же перепаяли и отмыли все ножки после горе-пайщиков, т.к. некотоые види флюса являются агрессивными и со временем могут повредить блок.

Вот что из этого получилось:

Плата идеально отмыта, удалены все следы загрязнения.
Плата идеально отмыта, удалены все следы загрязнения.

Все не пропаянные контакты были зачищены и пропаяны.
Все не пропаянные контакты были зачищены и пропаяны.

В итоге блок возвращён на автомобиль, все ошибки ушли.

Владелец счастлив, счастливы и мы. 😃

Всем добра! ✌🏻