Найти в Дзене
Denis МЕХАНИК

Способы обмана в автосервисах, запомните и не ведитесь.

Друзья наверное отдавая машину в автосервис вы думайте что заберете ее уже полностью исправной, но как показывает практика чаще всего наоборот. Сегодня я хотел бы поделиться с вами реальными историями и способами как в автосервисах за ваши деньги вам ломают, и потом якобы чинят машину. Сначала расскажу историю которая случилась лично со мной, приехал как то человек на диагностику подвески. Я обозначил ему детали, которые реально нужно менять, а что еще походит, так как заводские детали обычно самые живучие. Затем клиент поехал еще в один сервис, для того чтобы сделать там по акции еще одну бесплатную диагностику. После чего позвонил мне и сказал что я плохо сделал проверку, а вот в другом сервисе проблем нашли на много больше т.е. менять оказывается нужно почти полмашины. Получается даже сам собственник встал на сторону тех людей, которые его разводят на ремонт машины. Самое удивительное что когда он был у меня стойки и амортизаторы были хоть и старые но сухие, а после диагностики в д

Друзья наверное отдавая машину в автосервис вы думайте что заберете ее уже полностью исправной, но как показывает практика чаще всего наоборот.

Сегодня я хотел бы поделиться с вами реальными историями и способами как в автосервисах за ваши деньги вам ломают, и потом якобы чинят машину.

Сначала расскажу историю которая случилась лично со мной, приехал как то человек на диагностику подвески. Я обозначил ему детали, которые реально нужно менять, а что еще походит, так как заводские детали обычно самые живучие.

-2

Затем клиент поехал еще в один сервис, для того чтобы сделать там по акции еще одну бесплатную диагностику. После чего позвонил мне и сказал что я плохо сделал проверку, а вот в другом сервисе проблем нашли на много больше т.е. менять оказывается нужно почти полмашины.

-3

Получается даже сам собственник встал на сторону тех людей, которые его разводят на ремонт машины.

Самое удивительное что когда он был у меня стойки и амортизаторы были хоть и старые но сухие, а после диагностики в другом сервисе оказалось что все они пробиты имеют течь, и их необходимо менять.

-4

Как выяснилось, для создания эффекта "мокрой стойки" они используют проникающую смазку. Т.е. брызгают ее на шток и потом показывают фото клиентам. С явным дефектом.

Получается бесплатная диагностика на то и рассчитана, чтобы развести вас на максимально дорогой ремонт.

-5

Еще знаю прям по рассказам работников сервиса, что был у них один напарник, который постоянно носил в кармане шприц с отработкой.

-6

И когда заезжала машина на СТО он не заметно наливал это масло в колодцы свечей. А после говорил что нужно делать герметизацию постелей распредвала, брал за это 5тыс рублей, а сам просто создавал видимость ремонта.

-7

Конечно же за всем не уследишь, но чтобы исключить обман необходимо находиться в сервисе хотя бы на момент дефектовки, тем самым что то подстроить будет намного сложнее. Еще можно сделать метки на старых запчастях, т.е. взяли подкраску с кисточкой, и сделали метки на тех запчастях которые вам сказали менять.

-8

Да и вообще, проверяйте детали после ремонта, а то они могут быть только помытыми, а не поменянными!

Про то что масло в двигателе почти никто не меняет полностью, а лишь частично сольют и доливают, наверное уже все знают. А иногда и забирают себе канистру хорошего масла, а вам наливают мешанину из бочки.

-9

Ну а когда вы просите сделать промывку двигателя и если еще её привезете, то у вас есть шанс уехать именно на этой промывке из сервиса, а ваше масло с фильтром будет потом продано другому человеку.

О мастерах которые по вкусу масла определяют неработающий цилиндр, я вам уже рассказывал, но это далеко не единственный способ диагностики.

-10

Однако реально кое-какие вещи можно определить на вкус и запах, например течь антифриза, т.е. намок у вас ковролин в салоне, и чтобы определить вода это или же ох жидкость, можно попробовать ее на язык, и если будет сластить то это антифриз.

-11

Но лучше конечно определять маслянистость, так как вода почти не имеет смазывающих свойств, а вот охлаждающая жидкость скользкая.

Так же и трансмиссионное масло можно отличить от моторного по запаху. Ведь трансмиссия имеет очень резкий аромат. У маторки такого нет.

-12

Ну а по запаху выхлопа можно понять прогар прокладки ГБЦ, так как начнет сгорать и парить антифриз. Или жор масла, так как оно тоже дает специфический запах.

-13

Когда от какого то блока или реле пахнет горелым это тоже явный признак неисправности. Так что подключайте все свои 5 чувств для диагностики авто.

-14

Когда приезжаете в сервис ни в коем случае не говорите то, что нужно сделать в машине ВСЁ. Вместе с этой фразой вы попадаете на огромную сумму!

Так как будет меняться что надо и не надо, например многие мастера заставляют менять ШРУС из за того что там появился люфт, это вообще ерунда, у вас через месяц на новой гранате будет такой же!

И еще знаю кучу случаев когда людей уговаривали на замену сцепления, хотя неисправен был только трос,

-15

и это можно долго перечислять, так что не стоит менять тот узел который еще работает, ну по крайней мере в незнакомом вам сервисе.

-16

Еще важный момент если мастер старый то это совсем не значит что он опытный и хорошо выполняет свою работу, чаще всего это очень упертые люди которые никогда не послушают ваше мнение. И сделают все чтобы доказать свою точку зрения. Соответственно и ремонт проводят очень однобоко, например смазывая все литолом, при этом не применяя более совершенные смазки. Оправдывая это тем что всю жизнь так делали. Забывая о том что нагрузки да и сами запчасти сейчас совершенно другие.

-17

Что то я опять нагнал жути, ведь не все сервисы такие, есть и хорошие ребята, которые делают на совесть.

Ну а лучше когда вы делайте все своими руками!

-18

По этому периодически буду показывать поломки авто которые можно самостоятельно продиагностировать и устранить.

Если вам интересны такие темы ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал чтобы ничего не пропустить! До новых встреч!