Сначала расскажу предысторию, чтобы был понятен ход моих мыслей и выводы. Мы забрали сына на семейное обучение 1,5 года назад, прямо в середине пятого класса, в декабре. Дальше тянуть было бы преступлением и по отношению к ребенку, и по отношению к учебному процессу, и по отношению к семье, где глаз дергался уже у всех. Итак, лето после пятого класса мы провели, я считаю, бесполезно (в рамках учебного процесса). За два месяца каникул Вовка прочитал только три книги. Все остальное время гулял, программировал (а это мне не нравится, но большинство в нашей семье считают это дело полезным). В августе мы уже приступили к занятиям. Дозированно, постепенно. Начали с уроков английского по 60 минут два раза в неделю, русского языка по 60 минут два раза в неделю и бокса по 1,5 часа три раза в неделю. Через день давала тренажеры по математике для повторения навыков пятого класса. К каким выводам я в итоге пришла? 1. Репетиторы по русскому и английскому отметили откат в знаниях. Ну как откат? Их
Как провести лето на семейном обучении?
14 июня14 июн
8
1 мин