Он выглядел как инопланетянин среди классических седанов, ломал стереотипы о надежности и десятилетиями делил автолюбителей на два лагеря. Одни видят в W210 эталон инженерной мысли, другие — символ упадка Mercedes. Кто прав? Разбираемся, почему «лупатый» E-класс до сих пор вызывает интерес спустя 30 лет после дебюта. Кумир 90-х, который шокировал консерваторов Когда в 1995 году Mercedes представил W210, фанаты марки ахнули: вместо строгих линий — округлые формы, вместо прямоугольных фар — четыре гипнотических «глаза». Дизайнер Бруно Сакко рискнул, но расчет оказался верным — продажи побили рекорды. За первые 3 года разошлось 500 тыс. экземпляров, а коэффициент аэродинамики (0,27) стал эталоном для конкурентов. Но главное — под капотом скрывались технологии, опередившие время: - ESP — система, спасающая от заносов; - Боковые подушки безопасности — впервые в сегменте; - Датчик дождя с автоматическим включением дворников. Ирония в том, что именно эти инновации позже стали исто
Mercedes W210: За что ненавидят и обожают самого противоречивого «Мерса» в истории?
13 июня13 июн
2
2 мин