Найти в Дзене
PRO АВТО

Chery Tiggo 4 с «механикой»: такси, льготы и минимум всего — но по делу

Сначала мы посмеялись. Потом подумали. А потом поняли: Chery снова делает то, что умеет лучше всего — адаптироваться к реалиям рынка. Пока одни бренды уходят, другие вводят электронный ручник за 3 миллиона, Chery выпускает… Tiggo 4 с “механикой” и минимумом комфорта. Но делает это не просто так, а с очень чётким прицелом. И вот вы смотрите на него — компактный кроссовер, две подушки, механическая коробка, ручной стояночный тормоз, простая мультимедиа без голосовых ассистентов — и кажется, будто нас вернули в 2012-й. Но нет. Это 2025 год. Просто теперь даже китайцы играют по новым правилам. Играют умно. Chery Tiggo 4 в версии MT Line — это не новинка с точки зрения конструкции. Это максимально упрощённый вариант уже известного кроссовера, который теперь будет начальным уровнем в линейке. И всё это — за 1 999 000 рублей без скидок. Как раз аккуратно под лимит госпрограммы льготного автокредитования. Зависит от того, кто покупатель. Если вы автолюбитель, который хочет тишины в салоне, кно
Оглавление

Сначала мы посмеялись. Потом подумали. А потом поняли: Chery снова делает то, что умеет лучше всего — адаптироваться к реалиям рынка. Пока одни бренды уходят, другие вводят электронный ручник за 3 миллиона, Chery выпускает… Tiggo 4 с “механикой” и минимумом комфорта. Но делает это не просто так, а с очень чётким прицелом.

И вот вы смотрите на него — компактный кроссовер, две подушки, механическая коробка, ручной стояночный тормоз, простая мультимедиа без голосовых ассистентов — и кажется, будто нас вернули в 2012-й. Но нет. Это 2025 год. Просто теперь даже китайцы играют по новым правилам. Играют умно.

Что за версия — и зачем она вообще нужна?

Chery Tiggo 4 в версии MT Line — это не новинка с точки зрения конструкции. Это максимально упрощённый вариант уже известного кроссовера, который теперь будет начальным уровнем в линейке.

  • Под капотом — атмосферный 1.5 (113 л.с.). Никаких турбин, никакого робота. Простой мотор, проверенный временем.
  • Коробка — 5-ступенчатая механика. И всё. Никаких режимов, подрулевых лепестков, адаптаций к стилю вождения.
  • В салоне — две подушки безопасности, механический «ручник», никаких задних дефлекторов. Всё строго по минимуму.
  • Снаружи — 16-дюймовые стальные диски. В остальных версиях — 17” литые. Разница ощутимая.

И всё это — за 1 999 000 рублей без скидок. Как раз аккуратно под лимит госпрограммы льготного автокредитования.

Почему Chery это сделала? Всё просто

  1. Чтобы вписаться в лимит 2 млн руб.Сейчас государство снова активно продвигает льготную программу кредитования. И чтобы участвовать — цена машины не должна превышать 2 млн. А у Tiggo 4 это получалось только, если сильно «урезать жир». Вот и урезали.
  2. Чтобы дать вариант для такси, каршеринга и флотаДля корпоративного сегмента не нужен ассистент голосового управления. Нужен простой, понятный, ремонтопригодный автомобиль с дешёлыми узлами и “нежирным” салоном. Всё совпадает.
  3. Чтобы не уйти в минус при массовом производствеПлатформа уже окупилась, мотор простой, комплектация — дешевая. А значит, машина может быть дешёвой в себестоимости, но продаваться с выгодой.

Это провал или хитрый ход?

Зависит от того, кто покупатель.

Если вы автолюбитель, который хочет тишины в салоне, кнопки на руле, датчики мёртвых зон и «автомат» — вам не сюда. Эта машина не про комфорт. Она про рациональность.

А если вы:

  • Ищете новый автомобиль по цене подержанного кроссовера,
  • Хотите взять машину по льготной программе, а не за 3 млн с переплатой,
  • Или просто не любите “роботы” и “вариаторы”,то MT Line — это тот случай, когда выбор кажется старомодным, но на деле — практичным.

Плюс не забываем, что обычные Tiggo 4 — это уже проверенный временем продукт. Надёжный мотор, доступные запчасти, простая конструкция — именно то, что таксисты и корпоративщики любят.

Будет ли спрос?

Судя по тому, как раскупали Granta на «механике», и какие очереди стояли на простейшие Largus — да, спрос будет. Потому что рынок стал жёстче, а покупатель — прагматичнее. Люди готовы закрыть глаза на отсутствие задних дифлекторов, если это позволяет купить новую машину с гарантией — и не влезать в адскую ипотеку на колёсах.

-2

Вывод: Tiggo 4 MT — это не «дёшево и сердито», это «грамотно и честно»

Chery не делает пафоса. Они говорят:

“Нужна машина под субсидию? Держи. Нужен вариант для бизнеса? Вот. Не хочешь турбину и робот — не надо. Мы сделаем для тебя классику, но на современной базе.”

И это, как ни странно, вызывает уважение.

Если хочешь — могу сравнить эту версию Tiggo 4 с тем, что предлагает Haval, Geely или Omoda в минималках. А заодно рассказать, какие из этих «упрощёнок» реально надёжны, а какие просто урезаны в ноль.

Пиши в комментариях, кто бы взял такой Tiggo 4 — и зачем. Или по-прежнему ждёшь «автомат, мультимедиа, и чтоб всё за полтора миллиона»?