🟡 Стикеры как NFT: временный хайп или новый тренд?
В телеграм-сообществе криптанов недавно возникло новое явление, являющиеся видом NFT, и оно уже продемонстрировало впечатляющие результаты — давайте разберёмся, в чём суть.
Канал @sticker_community начал продавать стикеры в Telegram за звёзды, что вызвало удивление в крипто-сообществе по целому ряду причин:
▫️ Стикеры никак не интегрированы в телеграм.
▫️ Телеграм не является базовой площадкой для NFT.
▫️ Эти стикеры ничем не отличаются от других стикер паков.
Главная причина такого успеха — интерес аудитории. Это свежая и необычная идея, не очередные NFT-коллекции на Solana или Ethereum, а что-то новое, да ещё и за звёзды или $TON.
👀 Немного о цифрах:
Коллекция Pengu x NASCAR, вчера торговавшаяся по 16 $TON (~50$), сегодня взлетела до 200 $TON (~600$). Скорее всего, это не предел роста - в ближайшее время ожидается запуск игры Pengu Clash, где эти NFT могут получить дополнительную функциональность и полезность.
Сегодня стикеры от популярного проекта Azuki показали 4-кратный рост, что вновь подтверждает растущий интерес комьюнити к подобным цифровым активам.
Стоит ли покупать будущие стикеры❓
В криптосфере стоит внимательно анализировать тренды, которые активно обсуждаются авторитетными инфлюенсерами, но всегда включать критическое мышление, избегая поспешных решений. Особое внимание следует уделять предстоящим продажам цифровых активов – важно оценивать как уровень проектов, их запускающих, так и степень их популярности в сообществе.
То же самое относится и к подаркам - их текущая популярность неизбежно пойдёт на спад, остаётся лишь вопрос, когда именно это случится.
❗️ Как вы считаете, насколько долго продлится популярность этих стикеров и останется ли она на том же уровне через месяц?
#ST_Drop | Наши каналы