Найти в Дзене

🟡 Стикеры как NFT: временный хайп или новый тренд

🟡 Стикеры как NFT: временный хайп или новый тренд?

В телеграм-сообществе криптанов недавно возникло новое явление, являющиеся видом NFT, и оно уже продемонстрировало впечатляющие результаты — давайте разберёмся, в чём суть.

Канал @sticker_community начал продавать стикеры в Telegram за звёзды, что вызвало удивление в крипто-сообществе по целому ряду причин:

▫️ Стикеры никак не интегрированы в телеграм.

▫️ Телеграм не является базовой площадкой для NFT.

▫️ Эти стикеры ничем не отличаются от других стикер паков.

Главная причина такого успеха — интерес аудитории. Это свежая и необычная идея, не очередные NFT-коллекции на Solana или Ethereum, а что-то новое, да ещё и за звёзды или $TON.

👀 Немного о цифрах:

Коллекция Pengu x NASCAR, вчера торговавшаяся по 16 $TON (~50$), сегодня взлетела до 200 $TON (~600$). Скорее всего, это не предел роста - в ближайшее время ожидается запуск игры Pengu Clash, где эти NFT могут получить дополнительную функциональность и полезность.

Сегодня стикеры от популярного проекта Azuki показали 4-кратный рост, что вновь подтверждает растущий интерес комьюнити к подобным цифровым активам.

Стоит ли покупать будущие стикеры❓

В криптосфере стоит внимательно анализировать тренды, которые активно обсуждаются авторитетными инфлюенсерами, но всегда включать критическое мышление, избегая поспешных решений. Особое внимание следует уделять предстоящим продажам цифровых активов – важно оценивать как уровень проектов, их запускающих, так и степень их популярности в сообществе.

То же самое относится и к подаркам - их текущая популярность неизбежно пойдёт на спад, остаётся лишь вопрос, когда именно это случится.

❗️ Как вы считаете, насколько долго продлится популярность этих стикеров и останется ли она на том же уровне через месяц?

#ST_Drop | Наши каналы