Рестайлинг Suzuki SX4 I поколения произошёл летом 2009 года, в результате чего немного изменился дизайн кузова и обновилась линейка двигателей. В Россию поставки рестайлинговой модели с 112-сильным агрегатом рабочим объёмом 1,6 литра начались в апреле 2010 года. Многие хотят особенности этого авто! Так вот они- 1)Хэтчбек комплектовался как передним, так и полным приводом. А вот и отзывы владльцов- 1) При пробеге за 200тыс, просто бешенное вложение в авто. Постоянно ломается вся ходовка. Особенно шаровые, а они в сборе с рычагом. ТО по ценнику выходи выше среднего 2)Генератор расположен не очень удачно, вся грязь на него летит, пришлось делать пыльник самостоятельно. 3)Заводская болезнь стук рулевой рейки, в принципе если вылечить сразу то хлопот потом не будет. Слом последнего витка передних пружин, тоже заводская болячка, цена вопроса не большая Но есть и плюсы! - 1)Автомобиль себя ведет и в городе и по бездорожью отлично! Все хвалят проходимость;) всем спасибо за внимание!