Найти в Дзене

Suzuki SX4 I рестайлинг! Изучим от А до Я!

Рестайлинг Suzuki SX4 I поколения произошёл летом 2009 года, в результате чего немного изменился дизайн кузова и обновилась линейка двигателей. В Россию поставки рестайлинговой модели с 112-сильным агрегатом рабочим объёмом 1,6 литра начались в апреле 2010 года. Многие хотят особенности этого авто! Так вот они- 1)Хэтчбек комплектовался как передним, так и полным приводом. А вот и отзывы владльцов- 1) При пробеге за 200тыс, просто бешенное вложение в авто. Постоянно ломается вся ходовка. Особенно шаровые, а они в сборе с рычагом. ТО по ценнику выходи выше среднего 2)Генератор расположен не очень удачно, вся грязь на него летит, пришлось делать пыльник самостоятельно. 3)Заводская болезнь стук рулевой рейки, в принципе если вылечить сразу то хлопот потом не будет. Слом последнего витка передних пружин, тоже заводская болячка, цена вопроса не большая Но есть и плюсы! - 1)Автомобиль себя ведет и в городе и по бездорожью отлично! Все хвалят проходимость;) всем спасибо за внимание!

Рестайлинг Suzuki SX4 I поколения произошёл летом 2009 года, в результате чего немного изменился дизайн кузова и обновилась линейка двигателей. В Россию поставки рестайлинговой модели с 112-сильным агрегатом рабочим объёмом 1,6 литра начались в апреле 2010 года.

Многие хотят особенности этого авто! Так вот они-

1)Хэтчбек комплектовался как передним, так и полным приводом.

  • 2)Выпускался в двух вариантах кузова: 5-дверном хэтчбеке и 4-дверном седане.
  • 3)Начальная комплектация с индексом GL включала систему ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, подогрев и электропривод зеркал, две подушки безопасности и электростеклоподъёмники.
  • 4)В России официально поставлялась только модификация с бензиновым мотором объёмом 1,6 литра и мощностью в 122 лошадиные силы.
  • 5)На мировом рынке Suzuki SX4 выпускался с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами.
-2

А вот и отзывы владльцов-

1) При пробеге за 200тыс, просто бешенное вложение в авто. Постоянно ломается вся ходовка. Особенно шаровые, а они в сборе с рычагом. ТО по ценнику выходи выше среднего

2)Генератор расположен не очень удачно, вся грязь на него летит, пришлось делать пыльник самостоятельно.

3)Заводская болезнь стук рулевой рейки, в принципе если вылечить сразу то хлопот потом не будет. Слом последнего витка передних пружин, тоже заводская болячка, цена вопроса не большая

Но есть и плюсы! -

1)Автомобиль себя ведет и в городе и по бездорожью отлично!

Все хвалят проходимость;)

-3

всем спасибо за внимание!