Найти в Дзене
kapi.bar

Радиальный дизельный двигатель Nordberg

Пост Капибарина Anus

Радиальный дизельный двигатель Nordberg с 12 цилиндрами, рабочим объёмом 29 556 кубических дюймов (484,3 л) и мощностью около 2000 л.с. (1500 кВт), имел центрально расположенный топливный инжектор в каждой головке цилиндра.

В отличие от традиционных рядных стационарных двигателей, горизонтальное расположение цилиндров радиального двигателя Nordberg обеспечивало вертикальное положение выходного вала, что делало его идеальным для насосных установок.

Изначально разработанный для выработки электроэнергии при электролизе алюминия, радиальный двигатель отличался компактной конструкцией, занимая примерно вдвое меньше места, чем эквивалентный рядный двигатель, и мог устанавливаться на более лёгкий фундамент.

Впервые представленные в 1947 году, первые радиальные двигатели Nordberg работали на искровом зажигании и использовали природный газ. Они оснащались двумя свечами зажигания на цилиндр и одним распределительным валом, управляющим газовым клапаном для смешивания природного газа с поступающим воздухом. Эти двигатели быстро завоевали репутацию надёжных и эффективных.

По мере расширения сферы применения радиальных двигателей на электростанциях и в насосных системах Nordberg разработал дизельную версию и гибридную модель Duafuel.

Двигатель Duafuel мог работать как на 100% дизельном топливе, так и на смеси, содержащей всего 5% дизеля и 95% природного газа, обеспечивая высокую топливную эффективность.

В дизельных и Duafuel-моделях распределительный вал приводил в действие топливный насос для каждого цилиндра, а дизельный инжектор располагался в центре головки цилиндра.

Обсудить: https://kapi.bar/post/radialnyi-dizelnyi-dvigatel-nordberg