Нашла на просторах маркетплейсов занятный кейс, где инфографика повлияла на продажи, но не в положительную сторону Что бросается сразу в глаза? 🟣размер шрифта у букв разный 🟣местами слова написаны капсом 🟣где-то используется жирный шрифт 🟣маленькое изображение товара рядом с подписями не соблюдает ровное положение относительно других объектов 🟣подпись «сад смотреть DER” - потерялась смысловая нагрузка, выглядит, как описание товара на AliExpress Когда покупатель видит, что продавец потратил время на качественное оформление, это воспринимается как сигнал надёжности. Качественная инфографика в карточке товара — показатель того, что продавец серьёзный, понимает свой продукт и заботится о клиенте Как это можно исправить: ✔️Одинаковый стиль — это доверие ✔️Вычитанный текст — это уважение к покупателю ✔️Аккуратные изображения — это профессионализм
Нашла на просторах маркетплейсов занятный кейс, где инфографика повлияла на продажи, но не в положительную сторону
13 июня13 июн
~1 мин