Ещё раз напомню, какое количество артистических кретинов, рэп-дебилов и прогрессивных писателей посчитали нужным в 2022 году, в феврале написать, что «в XXI веке никто уже не воюет».
Теперь несколько цифр от шведского проекта Uppsala Conflict Data Program:
– проект считает столкновение «вооруженным конфликтом», если в нем происходит от 25 до 999 насильственных смертей за год. Статус «войны» присваивают, если во время боевых действий гибнет свыше 1000 человек в год;
– по данным проекта, в 2024 году в мире произошло самое большое количество войн и вооруженных конфликтов за всю историю наблюдений (с 1946 года) – 61 вооруженный конфликт и 11 полномасштабных войн. Только за год!
За последние 30 лет наблюдений 2024 год по уровню насилия занял четвертое место. Самым смертоносным годом стал 1994-й – из-за геноцида в Руанде (около миллиона погибших).
Количество войн и конфликтов удвоилось с 2010 года, а общая смертность в результате боевых действий выросла в пять раз.
Ещё раз напоминаю, что современный мир (причем, настаиваю, мир капиталистический, либерально-буржуазный) воюет больше и страшнее, чем в «средневековье», про которое так любят рассказывать наши израильские, грузинские и прочие лондонские узники совести.