Здравствуйте, читатели!
На Авито четыре дня – молчание. Нет, переписки есть, но они пока ни к чему ни привели 🤷♀️
- Одна девушка попросила до 20 числа забронировать... Но я предложила в ответ заказать 20-го, если не купят.
- Второй дяденька уточнил про наличие товара, потом спросил, куда подъехать и пропал... Бывает.
- Третий вот сегодня написал, может завтра или послезавтра приедет... Посмотрим.
- Четвертая девушка спросила про одежду – «Если бегать, то при какой температуре будет комфортно?». А я не бегаю, не знаю. Ну и бегают все по-разному.
Но лоты продолжаю размещать! Упорно каждый день по несколько лотов в разных категориях 😄
Была очень сильно удивлена. Разместила вчера парфюмерию. Обычно сразу просмотры большие, а тут...
За два дня – два просмотра. Разве так бывает с парфюмерией?
Думаю, снести что ли это объявление и новое сделать? 😲😲😲
А вот сегодня объявление со значками разместила – уже получше. Но значки всегда у меня хорошо смотрят.
И еще никак не могу разобраться с комиссией – у меня на разных лотах разные проценты. В зависимости от категории. Есть 8%, есть 8,5%, но на большинстве лотов – 9%. И моя самая популярная категория «Коллекционирование», увы, 9%.
А у вас на всех лотах одинаковая комиссия? Или тоже разные проценты в разных категориях?
Вечером неожиданно прилетело два заказа подряд. Не поленилась, на радостях упаковала и тут же прогулялась и отправила 🚛 Оба ПВЗ рядом, заодно кефир в "Пятерочке" купила 😂
Еще один заказ ждет выдачи со вчерашнего дня, но скорее всего, покупатель на даче, буду надеяться, что заберет после выходных.
Это всё про текущие авито-дела. А пока тишина, расскажу про архивную продажу двухлетней давности.
Был у меня костюм моего любимого на тот момент бренда Caterina Leman. Они на меня очень хорошо садились 😂
То ли польский, то ли немецкий, то ли швейцарский бренд.... В Польше видела такие магазины, а вот в остальной Европе не встречала 🤷♀️
Уже не первый раз я продаю свои вещички этого бренда 👗👚👕
Костюм очень комфортный и на лето отлично – льняной, 100% натуральный лён.
Я его в 2010 году покупала и очень любила – летом часто надевала. То есть – далеко не новый.
Цвет серый, универсальный – под этот костюм топы практически любого цвета подходили. Аккуратная черно-красная строчка, пуговицы в тон. Но вот юбка сильно мялась, как и все льняные вещи 🤢
Бирки все присутствовали, моя цена невелика +1300 руб.
Бирки я всегда на фото показываю, чтобы вопросов не было от потенциальных покупателей
За две недели размещения костюм был заказан и возвращен. Я уточнила у покупателя, что не так, и прочла в ответ, что на рукаве пятно 😡 Для меня это ужас ужасный!
По факту возвращения еще раз осмотрела костюм, и при солнечном свете, и в очках – нет никаких пятен! Я вообще очень тщательно подхожу к предпродажной подготовке для Авито. Тем более – одежды!
Всегда стираю, глажу, проверяю швы, пуговицы, внимательно осматриваю, прохожусь при необходимости машинкой для удаления катышков.
Другие предметы также готовлю к продаже – тщательно мою, или вытираю влажной салфеткой, чтобы не было ни пыли, ни грязных пятен.
В общем, разместила заново.
Через пару дней написала другая покупатель и очень вежливо уточнила, уступлю ли за +1000 руб.
Как я уже не раз рассказывала, по одежде я всегда готова подвинуться в цене. Договорились с покупателем и уехал мой костюм 13-летней давности в Ростов-на-Дону.
На руки получила +980 руб. Пишу и не верю – еще два года назад комиссия была всего 2%. Я уже молчу, что в 2022 году комиссии не было совсем!
Сделка завершилась, костюм подошел, отзыв даже написала покупатель.
А вот первая покупатель, думаю, слукавила про пятно. Просто не понравилась вещь, и это совершенно нормально. Я к возвратам нормально отношусь – это право покупателя.
И именно поэтому я никогда не покупаю вещи в интернет-магазинах. Мне надо померить, пощупать ткань и уже потом решать – надо мне это или не надо. Два раза была попытка, но оба раза вернула, теперь даже не пытаюсь. Картинки на экране монитора всегда отличаются от того, что получаешь по факту.