Найти в Дзене
Траектория развития

Работаю удаленно куратором курса и модератором вебинаров. Сложности общения

Уже несколько месяцев работаю модератором вебинаров в онлайн-школе, а недавно предложили подменить на время отпуска куратора курса. Я очень терпеливая, но иногда народ просто начинает бесить. Если на вебинаре в течение минуты не ответила, некоторые уникумы начинают капслоком писать по несколько раз свой вопрос. И писать реплики «Ау, вы где?» «А где ваше уважение?» - хочется спросить, но так нельзя. Отвечаю вежливо и развернуто. Но все же особо наглых, особенно, кто пишет оскорбительные, нецензурные выражения, приходится банить. Есть те, кто с первых минут пытаются установить свои правила для спикера или закидать его вопросами, чтобы узнать то, что им нужно. Для такого формата существуют личные консультации, но они, конечно, платные. А мы же все бесплатно хотим? Тогда пришли на эфир, сидим и слушаем. На курсе тоже, вместо того, чтобы внимательно посмотреть урок, начинают закидывать вопросами, еще и упрекать, что мы ничего не понимаем и пишем отписки. Все у них не так, как в уроке, интер

Уже несколько месяцев работаю модератором вебинаров в онлайн-школе, а недавно предложили подменить на время отпуска куратора курса.

Я очень терпеливая, но иногда народ просто начинает бесить. Если на вебинаре в течение минуты не ответила, некоторые уникумы начинают капслоком писать по несколько раз свой вопрос. И писать реплики «Ау, вы где?»

«А где ваше уважение?» - хочется спросить, но так нельзя. Отвечаю вежливо и развернуто. Но все же особо наглых, особенно, кто пишет оскорбительные, нецензурные выражения, приходится банить.

Есть те, кто с первых минут пытаются установить свои правила для спикера или закидать его вопросами, чтобы узнать то, что им нужно. Для такого формата существуют личные консультации, но они, конечно, платные. А мы же все бесплатно хотим? Тогда пришли на эфир, сидим и слушаем.

На курсе тоже, вместо того, чтобы внимательно посмотреть урок, начинают закидывать вопросами, еще и упрекать, что мы ничего не понимаем и пишем отписки. Все у них не так, как в уроке, интерфейс другой и прочее, прочее… Как будто не со взрослыми дядями и тетями общаешься, а с капризными детьми, за которых надо все сделать, разжевать и в рот положить.

С другой стороны, очень приятно помогать людям, которые действительно хотят понять, научиться, сделать. Которые, если что-то не получается, пробуют разные варианты, задают вопросы и в итоге получают результат.

Я тоже смотрю вебинары, проходила разные обучения и всегда стараюсь уважительно относиться к тем, кто работает по ту сторону экрана. Пытаюсь сначала сама разобраться, если что-то непонятно, несколько раз пересмотреть и потом только задавать вопросы.

Понимаю, что все люди разные, но некоторые просто как вампиры все соки вытягивают, и из-за пары таких человек со всего курса после смены чувствуешь себя выжатым лимоном.

В целом мне понравилось работать куратором, помогать ученикам осваивать обучение. Решая проблемы учеников, сам узнаешь что-то новое, развиваешься. Я для учеников записала дополнительно 3 скринкаста по часто задаваемым вопросам, надеюсь, что они помогут им лучше разобраться в теме и применить на практике, полученные знания.

Так что, работаем дальше и получаем удовольствие от фриланса, несмотря на некоторые минусы 😀

💬 А вы работали модератором или куратором? Поделитесь своим опытом в комментариях 👇