Найти в Дзене
О.Б.О.В.С.Ё.М

Самокатчики калечат пешеходов? Не там ищете проблему, товарищи!

Не счесть, сколько раз мне попадались статьи о самокатчиках-убийцах, самокатчиках-самоубийцах, курьерах-нарушителях и прочее... прочее. В основном, я согласен с выступавшими товарищами! Согласен с их докладами и с их формулировкой. Скажу больше - сам не очень жалую самокатчиков, т.к. являюсь приверженцем велосипедных прогулок. Но я - другое дело! Я, уже много-много лет за рулём своего "коняги" и практически никогда не гоняю по улицам на большой скорости и крайне стараюсь не нарушать ПДД. Меня любят пешеходы и бабушки с детьми. Но признаюсь: иногда приходится пренебрегать принципами. Реформаторы с инноваторами. Не буду говорить за другие населённые пункты. Пусть там люди оглянутся и найдут свою причину. Скажу лишь о С-Петербурге и его губернаторе-"реформаторе". О реформах уборки снега и вывоза мусора - ещё Шнур пел. И пел не в бровь, а в глаз. Но была ещё одна реформа - транспортная. Это когда все маршрутки из города убрали, а закупили лазоревых автобусов, числом в десять-пятнадцать раз

Не счесть, сколько раз мне попадались статьи о самокатчиках-убийцах, самокатчиках-самоубийцах, курьерах-нарушителях и прочее... прочее.

В основном, я согласен с выступавшими товарищами! Согласен с их докладами и с их формулировкой. Скажу больше - сам не очень жалую самокатчиков, т.к. являюсь приверженцем велосипедных прогулок. Но я - другое дело! Я, уже много-много лет за рулём своего "коняги" и практически никогда не гоняю по улицам на большой скорости и крайне стараюсь не нарушать ПДД. Меня любят пешеходы и бабушки с детьми. Но признаюсь: иногда приходится пренебрегать принципами.

Реформаторы с инноваторами.

Не буду говорить за другие населённые пункты. Пусть там люди оглянутся и найдут свою причину. Скажу лишь о С-Петербурге и его губернаторе-"реформаторе". О реформах уборки снега и вывоза мусора - ещё Шнур пел. И пел не в бровь, а в глаз. Но была ещё одна реформа - транспортная.

Это когда все маршрутки из города убрали, а закупили лазоревых автобусов, числом в десять-пятнадцать раз меньше, чем тех же маршруток. Тогда же и стали появляться кикшеринговые самокаты, заполняя собой нишу быстрого передвижения на несколько остановок. .

Мне этот самокат - сто лет не упёрся! Тем более цена арендованного проезда на нём - как на такси. Но тут - немного другая история.

Старая добрая маршрутка
Старая добрая маршрутка

Я всегда знал, что мне до работы подходят два маршрута маршруток (каламбурчик), которые курсируют с частотой 3-7 минут. Доезжал я до работы за 15 минут! Короче говоря, от момента выхода из дома до момента входа на работу, действо не занимало более получаса.

Сейчас, вместо маршрутки сделали один автобус и тот - с сокращённым маршрутом. Поэтому, мне приходится делать пересадку. Интервал между автобусами составляет 15-40 минут (как повезёт, хотя должен быть 12-14 минут). А бывали моменты, когда я стоял на остановке - около часа! И автобус едет гораздо медленнее маршрутки. Как, при таких условиях, вообще рассчитать время в пути? Сейчас мой временной путь до работы составляет от 50 минут до 1 часа. При любой погоде, при любом морозе, или по жаре - приходится постоять на остановках, а потом ехать в переполненном салоне.

Когда я конкретно начинаю опаздывать из-за автобусной реформы, то вынужден брать кикшеринговый самокат! А тут - вырисовывается другая проблема - нет велодорожек по всему протяжению Искровского проспекта и улицы Бадаева (куда мне и нужно). В общем, их почти ни где нет! И еду я по тротуару. А так как время поджимает и деньги за аренду капают, то и вынужден выжимать "по полной", лавируя между пешеходами. Одна такая поездка влетает мне до 200 рублей! И я, кстати, подумываю о покупке собственного самоката, который будет немножко быстрее кикшеринга. Но не я загнал себя в такие условия!

Лазоревый автобус
Лазоревый автобус

Смольному (и губернатору в частности), видимо стало маловато "откатов" с маршруточного бизнеса. Просто, другого логичного объяснения этой внезапной реформе - ни один житель Петербурга дать не сможет. А по сему питерские чиновники подгребли автобусный бизнес под себя, ликвидировав конкурентов. А проблемы пассажиров, в данном аспекте, вообще ни кого не интересовали, ибо проблемы негров шерифа не еб... колышат!

Велодорожки в Финляндии
Велодорожки в Финляндии
Велодорожки в Амстердаме
Велодорожки в Амстердаме

Чиновьечье безделие.

Конечно же, все наши столицы (Центральная, Северная, Южная, Западная... какие там ещё есть эпитеты?) стремятся стать сверх-привлекательными городами для туризма, равняются на приезжих и на европейские и эмиратские мегаполисы! Но почему это равнение не учитывает интересы самих горожан? Если бы интервал движения транспорта составлял не более 10 минут и ходил бы этот общественный транспорт чётко придерживаясь расписания, то треть "самокатчиков" бы слезла с самокатов и ездила на автобусах - троллейбусах. Но тут, чиновники всех мастей начнут жаловаться на пробки, в которых стоит общественный транспорт. А кто мешает вам сделать "выделенки" на дорогах? Кто мешает поставить знаки запрещающие парковку автомобилей на узких улицах? Вот вам один из многих примеров, где автобусы и грузовики вынуждены выезжать на встречку из-за припаркованного транспорта. А иногда, собирать за собой пробку, что бы пропустить встречный поток.

Обочечники на ул. Бадаева
Обочечники на ул. Бадаева

Вы скажете: "Эко, куда тебя понесло, а начинал с самокатов!". Да! Понесло! Потому, что одна проблема тянет за собой другую. Если улица имеет всего две встречные полосы, она должна быть свободна от припаркованых автомобилей!

Реформировать кикшеринг.

Но конечно, возникают вопросы к самим кикшерингам. Понятное дело, когда деньги свободно льются в твой карман - зачем шевелить трубопровод? А шевелить его (рано, или поздно) - придётся. И шевеления эти могут перекрыть канал полностью.

Что мешает создать службу дорожных инспекторов? Не нужно их одевать в форму, или как-то выделять. Едет такой инспектор на обычном кикшеринговом самокате, под видом обычного бюргера и видит, что ему навстречу несутся двое на одном байке. Его задача - пристроиться сзади, сделать фото с номером самоката и послать в службу безопасности. Тут же - моментально вычисляется кто (или по чьему аккаунту) взят самокат в аренду и аккаунт этот блокируется на полгода, плюс штраф. А при повторном нарушении - пожизненно. Тоже самое с ездой несовершеннолетних, или при грубейших нарушениях ПДД, или при неправильной парковке. Поверьте, на следующий сезон, когда народ поймёт, что нарушения жёстко караются, а не спускаются на тормозах - соблюдения норм морали будут выполняться как по бумажке!

Парковки киршеринговых самокатов - больное место. Порой, раскиданы они где попало. Я, каждый день замечаю, что два-три самоката оставляются прямо у нас во дворе, прямо у входа в парадную (подъезд). Наверняка вы тоже такое встречали. При чём, они так и будут стоять там всю ночь! Как? Как это получается у некоторых индивидуумов? Я, когда заканчиваю поездку - должен сделать фото самоката на парковке... а некоторые обходят эту функцию стороной? Так, что ли? То есть, кто-то равен, а кто-то ровнее! Почему не сделать комплексные стоянки и парковки? Например, за каждой автобусной остановкой? Тут тебе и автобус и троллейбус и самокат - на выбор. У бизнес-центров, у крупных магазинов, у автомобильных парковок! Этим, опять же нужно озадачить чиновников и владельцев зданий и территорий. Что бы не по всей округе были разбросаны самокаты, а стояли чётко на своих местах! При чём, все парковки нужно оснастить соответствующими знаками.

Например - такими!
Например - такими!

У нас всегда так. А давайте организуем доставку еды на дом? Давайте! А как она будет осуществляться? Да, какая разница? Мы же это делаем для людей! А давайте запустим роботов-доставщиков? Давайте! А где они будут ездить? Не будут ли мешать прохожим и другим участникам движения? Да какая разница? Начихать на других участников! Мы же запустим инновации! А давайте разрешим ездить в плацкартных поездах с животными? Давайте! А если у кого-то аллергия? Пусть - не ездит в плацкартах! Мы же любим кошечек и собачек! То есть, главное - придумать и запустить во все сферы жизни. И отчитаться! А заранее подготовить ресурсы, или довести до ума задуманное - ума не хватает.

В таких условиях, нет ни чего странного, что одни мешают другим и порой, мелкие несостыковки выливаются в крупные стычки. Ведь, не дурак сказал же: "Разделяй и властвуй!". И верно! Ведь, нужно-то было отделить пешеходов от машин, велодорожки от тротуаров, организовать движение одних и ограничить движение других и всё это проконтролировать. Создать векторы движения в нужную сторону! А не просто - осуществлять реформы, что бы отрапортовать наверх и получить очередное поощрение. А народ... Что народ? Народ пусть живёт сам по себе...

Мнение автора может не совпадать с мнением чиновников и бюрократов, а так же весьма взбалмошных особ на "машинках". Но ему и - параллельно.

Канал не является коммерческим и не зарабатывает на своих читателях подписчиках. Нам достаточно только вашей оценки публикации и комментариев.

Заходите на наш канал, просто почитать, или в гости. Возможно - найдёте, что-нибудь интересное для себя!

Obovsem-center

Sport-bar

-8

-9