Компания Ford представила в США дорожную спортивную версию Lobo полноразмерного пикапа F-150. Объем доработок невелик, 5,0-литровый бензиновый V8 выдаёт стандартные 405 л.с. и 556 Нм. Lobo гораздо скромнее в своих амбициях — хотя бы потому, что у него нет приводного нагнетателя. Само имя Lightning («молния») нынче занято электрической версией Ford F-150, поэтому для дорожных бензиновых спортпикапов компания Ford вынула из архива имя Lobo («волк» в переводе с испанского на русский). Летом прошлого года спортивной версией Lobo обзавёлся младший пикап Ford Maverick с несущим кузовом, а теперь представлен большой рамный Ford F-150 Lobo. Ford F-150 Lobo — это не самостоятельная модель и даже не отдельная комплектация, а дополнительный пакет за 4695 долларов для комплектации STX в сочетании с двухрядной кабиной SuperCrew и полным приводом. Главная ценность Ford F-150 Lobo — это визуальный эффект, который создают заниженная на 5 см подвеска и уникальный декор. Мускулистый капот оснащён двум
Ford F-150 Lobo: уличный забияка c V8, заниженной подвеской и эффектным декором.
Партнёрская публикация
13 июня13 июн
1 мин