Слезающий лак — это не просто косметическая проблема. Это тревожный сигнал: под покрытие уже попадает влага, грязь, а через пару месяцев появятся вздутия, коррозия и ржавчина. Всего есть две причины этого: 1) Некачественная покраска. Которая, в свою очередь, бывает по двум причинам: 2) Возраст автомобиля 15-20+ лет. Не обязательно лак может слазить на старых некрашеных элементах, но если машина жила в тяжелых климатических условиях то такое вполне может произойти. Эту причину мы относим к естественным последствиям эксплуатации. Это технологическая ошибка — перекрас обязательно. Часто бывает от перегрева — капот после полировки или жара. Уже пошла влага — под лак попал воздух или грязь. 4) Матовость и отсутствие блеска — лак просто сгорел от солнца или моек «химией». Чем дольше ждёшь — тем глубже разрушается база. Ржавчина под лаком не всегда видна — а потом «вылезет» через весь капот, крыло, дверь и т. д. Многие клиенты думают: “а можно просто налить новый лак поверх старого?”. Нельзя