В Нижнем Новгороде трагически оборвалась жизнь молодого человека по имени Данила. Седьмого июня, в день его 23-летия, сердце перестало биться. Семья и близкие до сих пор не могут осознать случившееся, ведь все произошло внезапно, а действия и заключения врачей вызывали у них непонимание.
Резко слег
До 8 мая Данила жил обычной жизнью, не жалуясь на здоровье. Однако внезапно ему стало плохо. Периодически поднималась температура, появилась странная сыпь, а общее состояние оставляло желать лучшего.
Сначала это не казалось серьезным, но он все же вызвал врача на дом. Терапевт не обнаружил ничего особенного и назначил стандартные противовирусные и антигистаминные препараты.
На следующий день ему вроде бы стало лучше. На День Победы у него улучшилось настроение, исчезла раздражительность. Хотя симптомы болезни остались, казалось, что все идет на поправку.
Но 10 мая все изменилось. Температура резко поднялась до высоких отметок. Данила, обычно спокойный, кричал от сильной боли.
Его экстренно госпитализировали в инфекционную больницу. Любимая девушка сопровождала его, когда он еще мог стоять на ногах, хоть и с трудом.
Ошибка врачей
В больнице произошла непонятная ситуация. Его госпитализировали с подозрением на менингит и взяли анализы. Врачи осмотрели пациента, но не нашли внешних признаков болезни. Результаты анализов показали наличие следов наркотиков.
"Мама была в шоке, как и все мы. Данил никогда не употреблял наркотики и вел здоровый образ жизни", - рассказал двоюродный брат Ильи.
Однако родственникам не показали результаты анализов. Врачи за закрытыми дверями сказали, что нашли "инъекцию", что осталось непонятным.
Из-за ошибочного статуса "наркомана" его перевели в другую больницу. К тому времени он потерял сознание и впал в кому. До этого он кричал от боли и бился головой о тумбочку, обезболивающие не помогали.
В новой больнице подтвердили менингит и не обнаружили следов наркотиков. Пациента вернули в инфекционную больницу в критическом состоянии, так как время было упущено.
Данила умер 7 июня, в свой день рождения, пережив две остановки сердца. Третья остановка стала смертельной.
Родные намерены привлечь врачей к ответственности, считая, что смерть произошла из-за халатности.