Найти в Дзене
О жизни и любви

Я не хочу тебя любить - 58 часть

Родителям Валерии Халид очень понравился. Они конечно предпочли бы для внучки русского мужа, не мусульманина, но тут такой красавец, очень приятный в общении интеллигентный молодой мужчина, да ещё и королевских кровей. Выбор Даши они одобрили после получаса общения с ним. Валерия была воплощением нежности и величия, словно богиня, сошедшая на землю, чтобы соединить свою судьбу с любимым. Её свадебный наряд - это не просто платье, это произведение искусства, созданное для того, чтобы подчеркнуть ее неповторимую красоту и рассказать историю ее любви. Платье из тончайшего итальянского шелка цвета слоновой кости, лёгкое, как дуновение ветерка, нежно обнимало фигуру Валерии, подчеркивая изящные линии её силуэта. Многочисленные слои шелка создавали эффект воздушности, словно она плыла по облакам... Корсет платья был выполнен в форме сердца, обнажая её хрупкие плечи и изящную шею. Он был щедро расшит вручную мельчайшими жемчужинами и кристаллами Swarovski, которые мерцали и переливались в луч

Родителям Валерии Халид очень понравился. Они конечно предпочли бы для внучки русского мужа, не мусульманина, но тут такой красавец, очень приятный в общении интеллигентный молодой мужчина, да ещё и королевских кровей. Выбор Даши они одобрили после получаса общения с ним.

-2

Валерия была воплощением нежности и величия, словно богиня, сошедшая на землю, чтобы соединить свою судьбу с любимым. Её свадебный наряд - это не просто платье, это произведение искусства, созданное для того, чтобы подчеркнуть ее неповторимую красоту и рассказать историю ее любви. Платье из тончайшего итальянского шелка цвета слоновой кости, лёгкое, как дуновение ветерка, нежно обнимало фигуру Валерии, подчеркивая изящные линии её силуэта. Многочисленные слои шелка создавали эффект воздушности, словно она плыла по облакам... Корсет платья был выполнен в форме сердца, обнажая её хрупкие плечи и изящную шею. Он был щедро расшит вручную мельчайшими жемчужинами и кристаллами Swarovski, которые мерцали и переливались в лучах света, создавая завораживающее сияние. Тончайшее кружево шантильи цвета шампанского, словно морозный узор, оплетало корсет, придавая ему особую изысканность и романтичность... От талии плавно ниспадала пышная юбка, состоящая из нескольких слоев шелка и тюля. Каждый слой был обработан вручную, создавая эффект многослойности и объемности. Верхний слой юбки был украшен аппликациями из кружева, которые плавно переходили в вышивку из бисера и жемчуга.

Завершающим штрихом образа Валерии стала длинная фата, выполненная из тончайшего французского тюля. Она была настолько легкой и воздушной, что казалось, будто она парит в воздухе. Фата была расшита по краям мелким жемчугом и кристаллами, которые вторили узору на платье.

На шее Валерии красовалось ожерелье из бриллиантов и жемчуга. Центральным элементом ожерелья был крупный бриллиант грушевидной формы, который сверкал и переливался всеми цветами радуги. Ожерелье идеально сочеталось с платьем и подчеркивало красоту её шеи и декольте, а в её ушах сверкали бриллиантовые серьги-капли, которые покачивались в такт её движениям. В руках Валерия держала букет из белых роз и пионов, перевязанный шелковой лентой цвета слоновой кости. Аромат цветов наполнял воздух и создавал атмосферу романтики.

Макияж в нежных тонах подчеркивал её естественную красоту и делал её взгляд еще более выразительным. Кожа была идеально ровной и сияющей, словно фарфор. Румяна нежно-розового оттенка придавали её щекам свежий и здоровый вид. Глаза были подчеркнуты тонкой линией подводки и тушью для ресниц, а тени нежно-персикового оттенка делали ее взгляд более открытым и лучистым. Губы были накрашены блеском нежно-розового цвета, который придавал им соблазнительную припухлость.

Причёска Валерии была настоящим произведением искусства. Её длинные, светло-русые волосы были уложены в сложную, но элегантную причёску. Часть волос была собрана на затылке в виде пучка, украшенного живыми цветами и заколками с кристаллами Swarovski. Остальные волосы свободно ниспадали на плечи и спину. Несколько прядей волос были выпущены у лица и нежно обрамляли его, делая ее образ ещё более романтичным и женственным.

Родители Валерии, Даша, Халид и Александр уставились на Валерию, открыв рты и не в силах произнести и слова.

- Ну как я вам? - Спросила у них с улыбкой Валерия. Она очень волновалась и в то же время была очень счастлива. Когда-то давно она и подумать не могла, что однажды выйдет замуж, что ещё раз станет матерью, что в её жизни будет ещё любовь.

- Просто огонь. Мама - ты нереальная красотка. Красивей невесты я ещё не видела и выглядишь ты почти, как моя ровесница. - Первой заговорила Даша.

- Приятно как то как. - Ответила дочери Валерия.

- Присоединяюсь к словам Даши. Вы бесподобны. - Вторым заговорил Халид.

Мать Валерии немного прослезилась. Она была очень рада тому, что дочь наконец-то выйдет замуж.

- Какая же ты у нас красавица. - Произнёс её отец.

Александр подошёл к Валерии. Он чувствовал себя сейчас самым счастливым мужчиной на свете, ведь такая женщина принадлежит ему и сегодня станет его женой.

- Любимая, ты просто богиня. - Сказал он, а Валерия взяла его под руку.

- И жених у меня красавчик. - Ответила ему она, сияя от счастья.

На Александре был классический костюм тройка под цвет платью Валерии, сшитый на заказ. Приталенный пиджак имел строгий, но изысканный вид. Лацканы средней ширины с петлицей для бутоньерки придавали образу завершенность. Пуговицы были обтянуты той же тканью, что и пиджак, создавая единый, гармоничный ансамбль. Рукава пиджака заканчивались идеально, открывая манжеты рубашки ровно настолько, чтобы показать элегантные запонки из белого перламутра, украшенные кристаллами Swarovski... Жилет, также был приталенным и застегивался на пять пуговиц. Он добавлял образу аристократичности и утонченности. Глубокий вырез жилета позволял увидеть галстук из шёлка с мелким жаккардовым узором в тон костюму... Брюки классического кроя идеально сидели на фигуре Александра, подчеркивая длину его ног. Они были слегка заужены к низу, но достаточно свободны, чтобы не сковывать движения... Под пиджаком была надета белоснежная рубашка из египетского хлопка. Она была идеально отглажена и имела классический воротник. Граф, князь, принц... Александра легко можно было принять за титулованную особу в таком одеянии.

- И как вас теперь переплюнуть? - Спросила с улыбкой Даша, подумав о своей свадьбе, которая не за горами.

- Ты будешь не менее прекрасна. - Ответил ей Халид.

- Конечно. Мы сошьём тебе платье ещё красивее моего. - Сказала дочери Валерия.

- Пожалуй им мне стоит уже сейчас озадачиться. - На данный момент Даша не имела понятия, какое хочет платье на свою свадьбу.

- Дашенька, даже не переживай из-за этого. Ты у нас будешь настоящей принцессой. - Ответила ей бабушка.

- Нам пора идти. Про платье согласен. - Произнёс Александр, а Даша взяла под руку Халида и все дружно направились к дверям, за которыми их уже ожидал белоснежный лимузин.

-3

- Я узнала о ней. - Сказала Самира своей подруге по телефону, а потом рассказала всё то, что рассказала ей Тамила.

- И что? Что тебе даст эта информация? - Спросила у неё та.

- Пока не знаю. Вчера мы ездили с Рашидом гулять в парк Аль Бидда, но был он не со мной, а где-то далеко мыслями.

- И ты думаешь, что мысли его о матери дочери?

- Не хочу так думать, но именно такие мысли приходят мне на ум. Рашид охладел ко мне, я это чувствую. - Ответила Самира.

- Ты - его жена, мать нескольких его сыновей и скоро подаришь ему ещё одного ребёнка. Эта русская тебе не конкурентка. Успокойся, Самира. Возможно Рашид думает о том, как ему дальше быть со своей дочерью. Уверена, что его тяготит то, что она другой веры и не хочет принимать ислам. Об этом его мысли, а не о её матери.

- Мне нужно как-то узнать о жизни этой Валерии. Надеюсь Аллах наградил её мужем и детьми.

- Даже не сомневаюсь, что так и есть. Самира, ты зря себя накручиваешь. - Сказала ей Адиля.

- Сколько лет я боялась, что Рашид разлюбит меня и возьмёт ещё одну жену, но даже предположить не могла, что угроза может прийти из прошлого. Тамила сказала, что он её любил и просто сходил с ума, когда она сбежала. - Ответила Самира.

- Она сбежала. Значит она его не любила. Не будет у него больше ничего с этой женщиной. У него ведь и до неё была любовь. Я имею в виду мать Бахира. К ней тоже ревновать будешь?

- О той ничего не слышно. Адиля, я надеялась на твою поддержку, а ты...

- Я и поддерживаю тебя. Ты беременна, наверное поэтому твои чувства обострились и появились подобные страхи, поэтому ревность затмила твой разум. Ну а дочь... Она же с вами не живёт и вряд ли когда-то будет жить. Ты её, возможно, больше никогда не увидишь. - Сказала Адиля.

В дверь комнаты Самиры постучали и туда зашла Тамила.

- Созвонимся позже. - Произнесла она в трубку, а затем устремила взгляд на прислугу, которой вчера дала задание постараться что-то разузнать про Валерию.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ: