Найти в Дзене
Блогерство на пенсии

Мой кошелек опустел из-за «Мегафона»: с меня взяли деньги за несуществующие услуги. С Кавказом никаких отношений у меня не было

Уважаемые читатели, не могу вспомнить, сколько лет пользуюсь услугами «Мегафона». Очевидно, что со дня его образования. Много лет меня устраивал этот мобильный оператор — связь более менее приличная и тарифы были божеские. В последнее время проблемы с «Мегафоном» копятся, они какие то странные. Если вы сейчас скажете, что если меня не устраивает данный мобильный оператор и можно уйти к другому, отвечу, что планирую и дальше им пользоваться, потому что замены пока нет. Причина простая — в лесном поселке, откуда я родом все пользуются «Мегафоном» потому, что другой связи там нет. Нет ее не только в этом лесном поселке, но и везде по Карелии. Зона покрытия в глухих местах только от «Мегафона». Всякие МТС, Теле, Билайн хорошо берут только в городе, стоит отъехать от мест цивилизации, связи нет. Теперь расскажу собственно чем я недовольна. Теперь уже не помню, что было в подписанном договоре. Наверное, может мобильный оператор повышать тарифы в одностороннем порядке, есть у них такое право
Оглавление

Скриншот из личного кабинета Мегафона
Скриншот из личного кабинета Мегафона

Уважаемые читатели, не могу вспомнить, сколько лет пользуюсь услугами «Мегафона».

Очевидно, что со дня его образования. Много лет меня устраивал этот мобильный оператор — связь более менее приличная и тарифы были божеские.

В последнее время проблемы с «Мегафоном» копятся, они какие то странные.

Если вы сейчас скажете, что если меня не устраивает данный мобильный оператор и можно уйти к другому, отвечу, что планирую и дальше им пользоваться, потому что замены пока нет.

Причина простая — в лесном поселке, откуда я родом все пользуются «Мегафоном» потому, что другой связи там нет.

Нет ее не только в этом лесном поселке, но и везде по Карелии. Зона покрытия в глухих местах только от «Мегафона».

Всякие МТС, Теле, Билайн хорошо берут только в городе, стоит отъехать от мест цивилизации, связи нет.

Теперь расскажу собственно чем я недовольна.

Тариф повысили без моего согласия

Теперь уже не помню, что было в подписанном договоре. Наверное, может мобильный оператор повышать тарифы в одностороннем порядке, есть у них такое право. Поэтому взял и поднял сразу более чем на сто рублей.  

Меня о согласии не спрашивали, просто прислали смс и уведомили, что тариф через месяц станет выше.

Я возмутилась, тогда они на полгода дали скидку в качестве бонуса.

Через полгода скидки исчезли, плачу по повышенному тарифу.

На мое возмущение был дан ответ, что это прописано в договоре, оператор имеет право менять тарифы.

Мне такая обстановка дела не нравится, но что поделаешь, если все мои родные у этого оператора, поэтому стала платить.

Что входит в мой тариф?

✅Безлимитный интернет по всей России— он для меня очень важен, так как я пишу и размещаю свои статьи в любом месте в стране.

✅Также со звонками — могу звонить и принимать звонки неограниченно по России.

✅Насчет смс толком не знаю, сколько их можно отправлять, потому что этой услугой пользуюсь редко, почти никогда.

Не люблю смс отправлять, для этих целей есть мессенджеры, в них писать удобнее и проще, можно написать много, никто не ограничивает.

Только я успокоилась с повышением тарифа, мне стал снова названивать «Мегафон». Трубку не брала, не отвечала, они не успокаивались 🤷.

В один день решила ответить, меня снова стали обрабатывать, теперь почему-то нужно было мое согласие на подключение еще одной более дорогой опции.

Они убеждали, что это выгодно, хотя у меня во всем безлимит, и зачем мне эта услуга, непонятно?  

Оказывается, я не одна такая. Мне сейчас жалуется муж, что звонят и настойчиво навязывают теперь ему более дорогой тариф, а он не использует то, что у него есть.

Не знаю чем это закончится, но думаю, как и меня, переведут на более дорогой тариф.

Ему проще, он может отказаться, так как по глухим местам Карелии не ездит, для работы связь ему не важна, а в городе есть более выгодные операторы.  

Списание денег за СМС, которых не отправляла 

Сегодня меня ждал новый «подарок» от оператора. Платила «Мегафону» за услуги связи. У меня подключена опция «плати когда удобно».

Они мне предложили ее сами, сказали — за доверие и то, что я всегда оплачиваю в срок, не имею долгов. Могу пользоваться связью даже при отсутствии денег на счете в течение месяца.

Связь оплатила, решила зайти в их приложение, проверить не остались ли у меня долги. Так бывает — какие то копейки зависнут.

В приложении увидела, что с меня кроме абонементной платы списали деньги за смс, почти 10 рублей за штуку.

Якобы отправляла бесконечно смс в Грузию и Осетию.

Скриншот расходов за июнь из личного кабинета Мегафона
Скриншот расходов за июнь из личного кабинета Мегафона

Я никакие смс не отправляла, не люблю это дело, и в горах на Кавказе😁 у меня нет никого, кому могу отправлять смс.

Номер странный какой то, никогда в глаза не видела. Решила проверить — какой стране принадлежит код +375, оказалось — Белоруссии, но не кавказским республикам.

Попыталась разобраться, но дозвониться до оператора — настоящее потрясение, нужно иметь стальные нервы. 

Робот десять раз повторял одно и то же, отправлял в чат, где отвечал снова он же, а не живой человек. Написал вот такую чушь в чате, причем не один раз.

Скриншот переписки в чате с роботом от Мегафона
Скриншот переписки в чате с роботом от Мегафона

Только после того, как начала возмущаться, меня наконец соединили с живым человеком. 

Не знаю, что на робота подействовало, но примерно через часового с ним общения, он смилостивился, я добралась до реального человека.

Моя проблема, решилась буквально за минуты, мне вернули деньги за смс.

Еще я увидела, что теперь снимать комиссию за плату мобильной связи.

Хотелось выяснить, кто такой нищий. Всегда платила через приложение от Сбербанка, никаких комиссий за мобильную связь не брали.

Теперь и за это стали брать деньги, пусть она и небольшая, но сам факт. Нищим оказался Сбербанк, мне об этом поведал живой оператор мужчина.

Сказал о том, что Сбербанк за такую услугу сейчас берет свою комиссию со всех мобильных операторов. Так что знайте, уважаемые читатели.

Рекомендовал платить через другие банки, пока такой жадный только Сбербанк. Комиссия составляет 1,4% от суммы платежа. Раньше такого не было, появилось только сейчас.

Ну что же, будем платить через Тинькофф, у меня есть там счет.

Что делать, если «Мегафон» списывает деньги без причины?

Напомню небольшую памятку, может кому пригодится:

1️⃣ Проверьте детализацию расходов в личном кабинете или через USSD-запрос (#105#). Вообще, рекомендую почаще заходить в свой личный кабинет, там есть вся информация.

2️⃣ Проверьте и отключите ненужные и платеые подписки:  

  - Отправьте СМС «СТОП» на 5051.  

  - Или используйте USSD-команду 505#.

3️⃣ Отправьте претензию в «Мегафон» с требованием вернуть деньги. Если не отвечают — жаловаться в Роспотребнадзор. Это на крайний случай, ждать ответа придется долго.

4️⃣ Смените оператора, если надоело, что с вас постоянно берут деньги за несуществующие услуги.  

Мой вывод: «Мегафон» стал работать против своих клиентов, им все мало денег.  

Раньше считала «Мегафон» надежным оператором, но теперь понимаю, как компания пытается выжать из абонентов максимум денег:  

  • Поднимает тарифы без согласования. 
  • Навязывает агрессивно ненужные услуги.  
  • Списывает деньги за несуществующие СМС.  
  • Очень сложно дозвониться и решить проблему с «живым» оператором. Роботы бестолковые, мне не смогли помочь, пустая трата времени нервов.

Мои проблемы в течение пары минут решил реальный человек, а не робот, который талдычил одно и тоже десятки раз впустую.

Техподдержка стала поэтому безобразная — по телефону бестолковый робот, в чате он тоже. Наверняка, избавились от нормальных операторов, их мало. 

Я, кстати, высказала претензии оператору мужчине, что к ним нереально дозвониться. Культурно извинился и сказал, что робот теперь решает, пропустить ли к «живому» помощнику или нет. Вот как оказывается бывает!

Компания видимо считает, что робот все проблемы может решить, без людей. Тоже экономия, которая для людей выходит не лучшим образом, мы тратим бесценное время и деньги.

А кто-то плюнет, и не будет ни с чем разбираться, а денежки компания положит за несуществующие услуги себе в карман.

Вот так теперь работает Мегафон. Пока остаюсь с ними, если так будет продолжаться, то придётся расстаться.

А у вас как складываются отношения с мобильными операторами?

Для тех, кто ищет поздравления, предлагаю заглянуть в телеграм-канал «Магия поздравлений». Сегодня там много классных и красивых поздравлений к любому событию.

🔮Лучшие стихи, открытки и цитаты, которые запомнятся надолго. 

Поздравлять красиво — можно быстро! Просто скопируй поздравление и отправь.

Экономия времени + восторг получателя. Переходи на канал и удивляй близких.

Благодарю всех за то, что находите время, заходите и читаете статьи, за ваши лайки, комментарии, они очень ценны и важны.