Здравствуйте, друзья - кукольники)
По- видимому, скоро на своём канале я открою новую подборку "Краткий курс авито- безопасности" 🤣🤣🤣
Шучу, конечно! А может и не шучу)
К статье буду прилагать скриншоты и делать выводы.
Причиной послужил отрицательный отзыв обо мне, как о покупателе.
Вот он:
Ну, продавец , тут немного преукрасила.
"Откуда- то взявшиеся личные впечатления" - это отзывы предыдущих покупателей. "Оскорблением"- послужила фраза:" Я прочитала отзывы о вас и ваши ответы на них. Извините за беспокойство". Серьёзное оскорбление- впору на дуэль😅
Сомневаюсь, что был второй покупатель, ибо сделка была заключена в 22 часа ночи, а отменена в 6 часов следующего утра. Живём мы с продавцом в одном часовом поясе. Кукла же продавалась такая, которая на WB новая со скидкой продаётся, и весь авито ими завален. Куклы висят по полгода, ибо тряпичные. Это у меня нестандартный вкус на кукол, большенству эти девочки и бесплатно не нужны.
Вот эта кукла:
Так, что, вероятнее всего, если она кому- то и отказала за этот ночной период, то только в своих снах.
Начало истории здесь:
В итоге мой покупательский рейтинг стал таким👇
А был 5,0.
Вдохновившись отзывом, я решила рубануть правду- матку о продавце, но:
Да, я тупанула. После того, как продавец мне пообещала, что расскажет всем кто я такая, за то, что я читаю отрицательные отзывы, и отменяю заказ, который она ещё не собрала, я откровенно забыла про эту тётю. Были проблемы по-серьёзнее.
Вывод номер 1: все отзывы пишем в первые 14 дней, потом мы ничего сделать не сможем.
Дальше нужно было хоть как- то реанимировать рейтинг.
Я написала двум продавцам, у которых недавно покупала, и одному, у которого три месяца назад.
Я не сохраняю переписку, если товар получен и вопрос с продавцом уже закрыт. Всех у кого вы что- то купили через доставку сервисами авито сохраняютя у вас в личном кабинете во вкладке "Заказы". Через эту вкладку можно найти нужного продавца и открыть с ним чат.
Девушки откликнулись , написали положительные отзывы и рейтинг стал таким:
Та, у которой я покупала больше 14 дней назад, тоже откликнулась, но отзыв оставить не смогла, тк система не пропускала.
Вывод номер 2: Просите положительные отзывы у продавцов сразу же, как получили товар.
Параллельно я пыталась обжаловать отрицательный отзыв.
Во вкладке отзывы напротив каждой рецензии есть три вертикальных точки. Нажимаете на неё, и выскакивает окно обжаловать отзыв со следующей панелью.
Вы выбираете нужный пункт, дальше прикладываете фото, сканы и т.д.
Я пыталась сделать это несколько раз через разные "причины". Ответ всегда был следующий👇
Вывод номер 3: текст обжалования составлен для продавцов, а не для покупателей. И если нет отковенного мата и угроз, то программа расценивает это как личное мнение и отзыв не удаляет.
После этого я попыталась осуществить задуманное с помощью живого человека. И написала в поддержку. Но до человека нужно ещё достучаться. Сначала чат мне ответил так.
Вывод номер 4: обжалованием отзывов есть смысл заниматься в первые 45 дней после покупки, потом уже ничего сделать будет нельзя.
Вывод номер 5: оскорблением являются мат, ущемление по какому- либо признаку и оценка адекатности. В случае отсутствия этих факторов и угроз отзыв не уберут, даже если он будет очень эмоциональный.
До человека я всё- таки дописалась и получила ответ.
Хорошо, что я относилась к этому, как к игре и эксперементу, и занималась от случая к случаю, когда было время. Если бы моё отношение было серьёзным, то меня бы ждал великий облом.
Вывод номер 6: не относитесь к отрицательным отзывам в свой адрес, как концу света, потому что...
"Любой рейтинг можно вылечить"- подумала я. Кто- то из продавцов меня, конечно, может теперь проигнорить, но то, что нужно мне на авито продаётся в большом изобилии с очень высокой конкуренцией между продавцами. Не ответит один- ответит другой.
На мои продажи рейтинг (т.к.он у человека один и на продавца, и на покупателя) тоже не особо влиял, т.к при рейтинге 5.0 у меня ещё не было ни одной продажи потому что:
1. Я редко продаю " что- нубудь ненужное", потому что почти не покупаю ненужное.
2. Если я что- то и продаю, то этим так же завален весь авито и имеется высокая конкуренция при низком спросе.
В итоге всё что мне нужно я купила без проблем. С продавцами общалась легко. Все сомневашки и подозревашки мне просто не отвечали. Не нужно было доказывать , что я не верблюд. Тоже экономия времени😆
Вывод номер 7: Отрицательный рейтинг- защита от Нади МозгоКлюевой.
И да, я тоже такой Надей периодически бываю😆
Надеюсь была полезной😉
Приходилось ли Вам обжаловать отзывы на авито? Получилось?
#обжаловатьотзывнаавито