Найти в Дзене
Пути-дороги

Старик и море

Посвящается памяти моей мамы
История написана автором
Куликовой Ольгой Сергеевной на
отдыхе в Батуми, Грузия Наша жизнь на Земле неслучайна. Неслучайны встречи, события, обстоятельства и переживания. Она устала от перенапряжения на работе, взяла отпуск, ткнув пальцем в карту, купила билеты в первую попавшуюся страну. Подруги удивлённо поднимали брови: "В наше-то беспокойное время…Что за героизм?" Но Вероника уже летела над морями, лесами и горами в своё будущее. Её душа мечтала о прекрасном городе, о ласковом море, где можно окунуться в прохладу морских волн, зеленых пальм, парков, где ты никого не знаешь и никто не знает тебя. На каменистом пляже с утра было много туристов с детьми, с

Посвящается памяти моей мамы
История написана автором
Куликовой Ольгой Сергеевной на
отдыхе в Батуми, Грузия

Наша жизнь на Земле неслучайна. Неслучайны встречи, события, обстоятельства и переживания.

Она устала от перенапряжения на работе, взяла отпуск, ткнув пальцем в карту, купила билеты в первую попавшуюся страну. Подруги удивлённо поднимали брови: "В наше-то беспокойное время…Что за героизм?" Но Вероника уже летела над морями, лесами и горами в своё будущее. Её душа мечтала о прекрасном городе, о ласковом море, где можно окунуться в прохладу морских волн, зеленых пальм, парков, где ты никого не знаешь и никто не знает тебя.

На каменистом пляже с утра было много туристов с детьми, собак, чаек, голубей, продавцов – кричал, предлагавший чипсы, виноград и прочую снедь. Но её это не смущало. У Вероники начинался отпуск.

Она осторожно вошла в море и поплыла навстречу обжигающей волне. Долго нежилась, радовалась каждому новому всплеску. Тело её расслабилось и, казалось лёгким и эластичным. В душе шевельнулась маленькая радость при виде белого – белого парохода. "Может на нём сейчас плывёт моё счастье", - улыбнулась она своей неожиданной и странной мысли.

-2

Горячий ветер обнял её за плечи. Набросив сарафанчик, надела шляпку, взяла рюкзачок и пошла по дощатому тротуарчику в сторону парка. По всей длине пляжа люди отдыхали под большими. зонтам или на лежаках – кому как нравилось, слушали песни моря. Неподалеку Вероника заметила бунгало с алыми парусами, точь в точь, как "Алые паруса" Грина , а внутри двойные качели. Они были самодельными и раскачивались в такт её настроению.

-3

И вдруг в это настроение вошёл он, капитан её мечты, седеющий загорелый мужчина крепкого телосложения: "Ну, что, королева, нравится на море отдыхать?"

- Ну, да! – только и смогла ответить Вероника.

-Раскачать посильнее?

- Спасибо, не нужно. Мне и так хорошо.

- Как знаете. Я здесь рядом буду, кликните, если понадоблюсь, - сказал мужчина и сел в такую же качелю по другую сторону бунгало.

Надо же, какое зеркальное отраженье,- подумала Вероника. И это время растянулось до бесконечности.

Потом он предложил Веронике зайти в кафе и пообщаться. Она согласилась.

За столиком они сидели напротив и могли хорошо рассмотреть друг друга.

-4

Георгию на вид было лет шестьдесят. Время от времени по его загоревшему лицу пробегали мелкие морщинки, Веронике – сорок пять, когда "баба ягодка опять". Он действительно оказался по профессии капитаном дальнего плавания и недавно вышел в запас. Она – менеджер, работала в бизнес-центре. У каждого уже написана своя книга жизни, в которых были радости и потери. Но они говорили сейчас о море, о городе, обо всем и ни о чем…

Он назначил ей встречу не вечером, а утром следующего дня там, где они впервые увидели друг друга. Зеленоглазая красавица согласилась. Незаметно пролетели две жарких недели сентября. За это время Георгий научился понимать её по взмаху ресниц, повороту головы, по вибрации мысли.

-5

Она стала зеркалом его нового восприятия мира. Он понимал, что в этих встречах очень много совпадений, что он лишает, потому не себя главного – любви, и что источник проблемы видит не в ней, а в нём самом. Но их объединяло море.

В последнюю встречу Вероника говорила своему другу, что ему нужно полюбить и принять самого себя и тогда его жизнь войдёт в нужное русло.

Ему показалось, что она говорила о себе. Они были оба одиноки, жили в разных странах и говорили на разных языках. И, может быть потому не ставили друг перед другом никаких дополнительных условий.

-6

И вот она уезжала, его королева. Та, которая научила Георгия радоваться каждому мгновению жизни, вытеснила из его души пустоту. Он провожал её в аэропорт. Она смотрела по сторонам, словно искала защиты, и боялась взглянуть ему в глаза. Оба понимали, что их чувства были ещё несовершенны и чисты, но в них крепко сидела любовь к одиночеству.

Прошло две недели и Георгий получил от Вероники сообщение, что не надо осуждать себя, и что она скоро к нему вернётся. Он снова пошёл на пляж, сел на качели в бунгало. На море надвигался шторм, но бывшего капитана это нисколько не смущало. Мыслями он снова уходил в своё недавнее прошлое, где был счастлив.

Как-то он назвал её "королевой", хотя она была похожа скорее на Афродиту, вышедшую из морских глубин. Влажная, чистая, с искрящимися зелёными глазами…Это была его Вероника.

Кажется, теперь Георгий по – настоящему стал хозяином своих чувств, увидел смысл жизни и своего существования. Только бы она действительно вернулась к нему…

-7

"Вернётся, вернётся",- шептало море и бросало в него драгоценные камни…

Еще больше настоящих и сказочных историй найдете здесь:

Приключения Шарика

Баба Яга выходит замуж. Самоисполняющаяся сказка