Сегодня, в своей статье коллега Анна Шафран приводит одну фразу: «смешение народов лишает их коллективной памяти, облегчая непосредственное управление массами поверх национальных правительств», которая для меня является триггером во всех смыслах и отношениях.
Это особенно важно и в контексте управления страной, партией, городом, семьей. Нельзя позволять смешиваясь с чужеродными организмами терять свою идентичность.
Так Россия, приобретавшая свою величие и мощь веками, вновь и вновь сталкивалась с внешними угрозами отскакивала назад, восставала из пепла и вновь возрождалась.
Это было во время Золотой Орды, в Смутное время, в Имперской России и при распаде СССР.
Этого хотят и сейчас, те кто не желает видеть сильную Россию.
Это относится и к внутриполитическому устройству государства - внешним арбитрам выгодно разваливать сильные, устоявшиеся политические структуры, внедряя чужеродные элементы внутрь их.
В том числе в политические партии, как инструмент распределения потоков взрослого населения по их жизненным приоритетам.
Партии это те же институты влияющие на настроения масс, как религии, только в политике.
Поэтому бесконтрольное переформатирование и управление внешних акторов политическими партиями, появляется риск возникновения оппозиционно настроенной части электората, внутри страны, которая утратила свою движимую политическую силу.
Как говорил Жириновский, ЛДПР - это партия для русских. ЛДПР и была для русских и бедных и всех кто себя к этой части населения относил. Его фигура была понятна и близка каждому, кто голосовал сердцем за него. Также было с коммунистами, Справедливой Россией и другими.
Но стоит одну из этих политических структур расшатать, а это делается с помощью сторонних интересантов ( сегодня это все те наши «друзья» мечтавшие войти в НАТО), так в стране появится зарождающийся очаг недовольства в лице неудовлетворенного электората.
Допустить расшатывания нельзя, вложения чуждых нарративов в понятные идеологии партий тоже, иначе есть риск возникновения новых «Смутных времен».
И да, уважаемый Ярослав Нилов, мы помним отношение Владимира Жириновского к вопросу сохранения исторической справедливости.