MindsEye, новая игра в жанре экшен от бывшей студии ветерана Rockstar Лесли Бензиса, вышла на этой неделе, но оставила желать лучшего из-за технических и производительных проблем. Теперь разработчик Build a Rocket Boy рассказал, что он делает, чтобы попытаться улучшить опыт.
В своем заявлении разработчик поблагодарил фанатов за их поддержку и отзывы, но добавил, что студия «разбита горем из-за того, что не все игроки смогли ощутить игру так, как мы планировали».
«Наш приоритет — оптимизация производительности и стабильности, чтобы каждый игрок на любом устройстве мог наслаждаться одинаково высококачественным опытом», — заявила студия. «Наши команды неустанно работали всю ночь, чтобы решить многие из этих проблем, и теперь мы определили, что подавляющее большинство сбоев было вызвано утечкой памяти».
По словам разработчика, эта конкретная проблема затронула около 10% игроков, и исправление, решающее эту и другие проблемы, выйдет уже 13 июня на ПК и консолях, после того как игра пройдет сертификацию.
«Мы стремимся к тому, чтобы все наши игроки получили отличный опыт, и мы продолжим предоставлять частые и прозрачные обновления», — заявил разработчик.
Build a Rocket Boy также опубликовал краткий обзор некоторых обновлений, которые появятся в MindsEye в следующем месяце и направлены на решение текущих проблем игры.
MindsEye был запущен 10 июня и столкнулся с рядом проблем и неполадок. В Build a Rocket Boy заявили, что работают круглосуточно над улучшением игры.
График обновлений MindsEye
Пятница, 13-15 июня – Исправление №1
- Первоначальные улучшения производительности ЦП и ГП, а также оптимизация памяти
- Снижена сложность мини-игры «СЛР».
- Новая настройка для отключения или регулировки глубины резкости
- Исправление отсутствующих элементов управления в мини-играх MineHunter и Run Dungeon.
- Всплывающие предупреждения для ПК с отключенным аппаратным ускорением планирования графического процессора и для ПК с процессорами, склонными к сбоям
Исправление №2 – неделя с 16 июня
- Постоянное повышение производительности и стабильности
- Исправлена ошибка, из-за которой колеса багги визуально не вращались во время движения.
- Исправлены области в производстве автомобилей, где игроки могли проваливаться сквозь мир.
К концу июня – Обновление 3
- Постоянное улучшение производительности и стабильности
- Изменен баланс уровня сложности «Hard».
- Исправления анимации
- Улучшения ИИ