Найти в Дзене
wellplayers.ru

Разработчик MindsEye рассказывает, что он делает, чтобы исправить игру

Оглавление
Разработчик MindsEye рассказывает, что он делает, чтобы исправить игру

MindsEye, новая игра в жанре экшен от бывшей студии ветерана Rockstar Лесли Бензиса, вышла на этой неделе, но оставила желать лучшего из-за технических и производительных проблем. Теперь разработчик Build a Rocket Boy рассказал, что он делает, чтобы попытаться улучшить опыт.

В своем заявлении разработчик поблагодарил фанатов за их поддержку и отзывы, но добавил, что студия «разбита горем из-за того, что не все игроки смогли ощутить игру так, как мы планировали».

«Наш приоритет — оптимизация производительности и стабильности, чтобы каждый игрок на любом устройстве мог наслаждаться одинаково высококачественным опытом», — заявила студия. «Наши команды неустанно работали всю ночь, чтобы решить многие из этих проблем, и теперь мы определили, что подавляющее большинство сбоев было вызвано утечкой памяти».

По словам разработчика, эта конкретная проблема затронула около 10% игроков, и исправление, решающее эту и другие проблемы, выйдет уже 13 июня на ПК и консолях, после того как игра пройдет сертификацию.

«Мы стремимся к тому, чтобы все наши игроки получили отличный опыт, и мы продолжим предоставлять частые и прозрачные обновления», — заявил разработчик.

Build a Rocket Boy также опубликовал краткий обзор некоторых обновлений, которые появятся в MindsEye в следующем месяце и направлены на решение текущих проблем игры.

MindsEye был запущен 10 июня и столкнулся с рядом проблем и неполадок. В Build a Rocket Boy заявили, что работают круглосуточно над улучшением игры.

График обновлений MindsEye

Пятница, 13-15 июня – Исправление №1

  • Первоначальные улучшения производительности ЦП и ГП, а также оптимизация памяти
  • Снижена сложность мини-игры «СЛР».
  • Новая настройка для отключения или регулировки глубины резкости
  • Исправление отсутствующих элементов управления в мини-играх MineHunter и Run Dungeon.
  • Всплывающие предупреждения для ПК с отключенным аппаратным ускорением планирования графического процессора и для ПК с процессорами, склонными к сбоям

Исправление №2 – неделя с 16 июня

  • Постоянное повышение производительности и стабильности
  • Исправлена ошибка, из-за которой колеса багги визуально не вращались во время движения.
  • Исправлены области в производстве автомобилей, где игроки могли проваливаться сквозь мир.

К концу июня – Обновление 3

  • Постоянное улучшение производительности и стабильности
  • Изменен баланс уровня сложности «Hard».
  • Исправления анимации
  • Улучшения ИИ