Найти в Дзене

Как не потеряться в мире Нэвии: Дорожные указатели и не только

Порою на просторах Нэвии можно легко потеряться. Никаких особых ориентиров. Дерево, дерево, дерево... пень! С появлением дорог стало попроще. Но всё равно не всегда понятно - к кузнецу это налево или направо? И бедные выживальщики совершали очередной пятиминутный марш-бросок не в ту сторону. Хотели продать что-нибудь ненужное, а вместо этого опять приходилось думать куда девать очередную добычу. :) Я давно хотел добавить дорожные указатели и сегодня начал это делать. Встречайте наше средневековое ноу-хау: дорожный столб 3000 SE PLUS: Пока таких дорожных столбов немного, но нэвийские коммунальные службы работают над этим. Теперь начинающие выживальщики быстро разберутся что тут и где. Только это еще не всё... Давно меня просили подсказать игрокам куда идти в поисках приключений. И теперь в игре есть указатель выбранного задания. Он приведет игрока примерно к цели задания, а потом уведет обратно к тому кто это задание выдал. Удобно? Не то слово! В лучших традициях всяких ВарКрафтов. :) Л

Порою на просторах Нэвии можно легко потеряться. Никаких особых ориентиров. Дерево, дерево, дерево... пень! С появлением дорог стало попроще. Но всё равно не всегда понятно - к кузнецу это налево или направо? И бедные выживальщики совершали очередной пятиминутный марш-бросок не в ту сторону. Хотели продать что-нибудь ненужное, а вместо этого опять приходилось думать куда девать очередную добычу. :)

Я давно хотел добавить дорожные указатели и сегодня начал это делать. Встречайте наше средневековое ноу-хау: дорожный столб 3000 SE PLUS:

Направо пойдешь ферму найдешь, налево пойдешь к кузнецу придёшь... если кабаны не будут сильно возражать конечно.
Направо пойдешь ферму найдешь, налево пойдешь к кузнецу придёшь... если кабаны не будут сильно возражать конечно.

Пока таких дорожных столбов немного, но нэвийские коммунальные службы работают над этим. Теперь начинающие выживальщики быстро разберутся что тут и где. Только это еще не всё...

Давно меня просили подсказать игрокам куда идти в поисках приключений. И теперь в игре есть указатель выбранного задания. Он приведет игрока примерно к цели задания, а потом уведет обратно к тому кто это задание выдал. Удобно? Не то слово! В лучших традициях всяких ВарКрафтов. :)

Кажется, теперь всё выглядит довольно понятно. :)
Кажется, теперь всё выглядит довольно понятно. :)

Любители играть без подсказок могут эту стрелку отключить в меню квестов. В этом же меню можно выбрать активный квест на который стрелка будет указывать просто тыкнув по нему. Но цель указывается не во всех квестах. Задания по поиску предметов иначе станут неинтересными.

Кстати, у кузнеца появилось одно небольшое задание связанное с Мэри. Это чтобы напомнить игроку про её существование и про то, что у неё могут найтись ещё какие-то интересные квесты.

Нэвийские коммунальщики вообще сегодня в ударе! Они проложили новую дорогу до.. эм... не будем раскрывать всех карт, скажем так: до еще одного интересного и довольно живописного места. :)

Развилок всё больше - тут без указателей точно не обойтись!
Развилок всё больше - тут без указателей точно не обойтись!

Понемногу исправляю ошибки, заодно создавая новые. :) Теперь тыкву можно нормально сварить, но вот со строительством что-то пошло не так. Скоро починю, а пока можно на халяву застроить весь лес домами и огородами)

Очень хочется услышать от вас какую-нибудь обратную связь. Как вам указатели? А квестовая стрелка? Всё ли работает или опять что-то поломалось?)

Игру легко можно найти через поисковик по названию, но вот вам и прямая ссылка на неё для удобства:

Woods of Nevia: Выживание в Лесу (от ElandGames) - играть онлайн бесплатно на сервисе Яндекс Игры