Найти в Дзене
AUTOMPS

Audi Q5 SUV e-hybrid quattro: появится по осени

Тогда помимо версий с двигателями внутреннего сгорания и технологией MHEV plus, на рынок выйдут обновленные модели SUV и Sportback с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами (PHEV). Дополнительное название модели официально звучит как «e-hybrid quattro». В них будет использовано новое поколение высоковольтных аккумуляторов с увеличенной примерно на 45 процентов емкостью. Как и в случае с A5, подключаемые гибридные модели предлагают системную мощность до 367 л.с. и запас хода на электротяге до 100 километров. Но по сравнению с A3 PHEV есть и минус. Спойлер: это зарядка. Новые Audi Q5 SUV e-hybrid quattro и Q5 Sportback e-hybrid quattro доступны в двух вариантах мощности: 220 кВт и 270 кВт. Они приводятся в движение двигателем 2.0 TFSI мощностью 185 кВт и электродвигателем. В версии 270 кВт SUV и Sportback разгоняются от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды. Версии на 220 кВт разгоняются до сотни за 6,2 секунды. И в любом случае максималка ограничена 250 км/ч. Спортивные и в то же время ко

Тогда помимо версий с двигателями внутреннего сгорания и технологией MHEV plus, на рынок выйдут обновленные модели SUV и Sportback с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами (PHEV). Дополнительное название модели официально звучит как «e-hybrid quattro». В них будет использовано новое поколение высоковольтных аккумуляторов с увеличенной примерно на 45 процентов емкостью.

Как и в случае с A5, подключаемые гибридные модели предлагают системную мощность до 367 л.с. и запас хода на электротяге до 100 километров. Но по сравнению с A3 PHEV есть и минус. Спойлер: это зарядка.

Новые Audi Q5 SUV e-hybrid quattro и Q5 Sportback e-hybrid quattro доступны в двух вариантах мощности: 220 кВт и 270 кВт. Они приводятся в движение двигателем 2.0 TFSI мощностью 185 кВт и электродвигателем. В версии 270 кВт SUV и Sportback разгоняются от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды.

Версии на 220 кВт разгоняются до сотни за 6,2 секунды. И в любом случае максималка ограничена 250 км/ч. Спортивные и в то же время комфортные впечатления от вождения обеспечивает электрифицированная коробка передач с двойным сцеплением в сочетании с приводом quattro ultra.

Главной новинкой является высоковольтная батарея, элементы которой в Q5 e-hybrid расположены в два яруса друг над другом.
Главной новинкой является высоковольтная батарея, элементы которой в Q5 e-hybrid расположены в два яруса друг над другом.

Audi увеличила ее емкость до 25,9 кВт·ч (нетто 20,7 кВт·ч), что примерно на 45% больше, чем у предшественника. Максимальная мощность зарядки переменным током составляет 11 кВт. Если батарея полностью разряжена, зарядка до 100% занимает 2,5 часа. Но вот быстрой зарядки постоянным током мощностью до 50 кВт, как в A3, почему-то нет.

Доступны два режима работы: «EV» и «Hybrid». В режиме EV SUV и Sportback едут исключительно на электротяге. При движении в гибридном режиме система управления гибридной силовой установкой поддерживает заряд батареи на постоянном уровне, чтобы сохранить достаточное количество электроэнергии для последующего использования. Причем, помимо автоматического гибридного режима, теперь впервые можно индивидуально выбрать этот самый желаемый уровень заряда с помощью цифрового ползунка.

Audi также значительно увеличила эффективность рекуперации. Степень рекуперации можно регулировать в режиме EV с помощью подрулевых лепестков в трех ступенях. При соответствующей активации автомобиль рекуперирует энергию автоматически. Параметрами для этого являются данные о маршруте, которые хранятся в навигационной системе. Но и без активной навигации обе модели Q5 не откажут вам в автоматической рекуперации. В любом случае гибридная система управления новых моделей автоматически выбирает оптимальную стратегию работы.

Обе модели e-hybrid отличаются также улучшенным серийным оборудованием. В версии мощностью 220 кВт оно включает, в частности, спортивную подвеску S и 3-зонный климат-контроль. Те, кто выбирает версию мощностью 270 кВт, получают в серийной комплектации светодиодные фары plus и светодиодные задние фонари pro.

Audi Q5 SUV e-hybrid quattro
Audi Q5 SUV e-hybrid quattro
Audi Q5 Sportback e-hybrid quattro
Audi Q5 Sportback e-hybrid quattro

Информационно-развлекательная система MMI experience plus, также входящая в серийную комплектацию, оснащена Audi Application Store, интерфейсом для смартфонов и аудиосистемой Audi. В стандартную комплектацию входит пакет Interieur S line со спортивными сиденьями из кожи и искусственной кожи черного цвета, а также 19-дюймовые 10-спицевые аэродинамические легкосплавные диски и красные тормозные суппорты. Особенно практичной функцией является полностью регулируемый задний диван plus. Его можно сдвигать в продольном направлении, а также изменять угол наклона.

SUV Audi Q5 e-hybrid quattro с системной мощностью 220 кВт будет стоить в Германии от 63 400 евро. Цена на Q5 Sportback e-hybrid quattro начинается от 65 900 евро. Версия SUV с системной мощностью 270 кВт стоит от 71 800 евро. Цены на Q5 Sportback с более высокой мощностью начинаются от 74 300 евро.

Новые модели PHEV собирают не в Германии, которая быстро сокращает рабочие места и закрывает заводы, а в Сан-Хосе-Чиапа в Мексике. Как это отразится на хвалёном немецком качестве ещё увидим...