Найти в Дзене
Канобу

Капитализм — счастье! Глава Apple Music назвал бесплатную музыку у конкурентов «безумием»

Глава Apple Music Оливер Шуссер в ходе интервью на ежегодном собрании Национальной ассоциации музыкальных издателей в Нью-Йорке задался вопросом о том, почему другие сервисы даже спустя 20 лет всё ещё предлагают музыку бесплатно. В случае с Apple о бесплатной музыке речи не идёт. Оливер Шуссер считает, что бесплатные композиции обесценивают музыку как форму искусства и что в Apple не хотели бы раздавать искусство бесплатно. «Я думаю, это безумие, что спустя 20 лет мы всё ещё предлагаем музыку бесплатно. Мы — единственный сервис, у которого нет бесплатного сервиса. Как компания, мы смотрим на музыку как на искусство, и мы никогда не хотели бы раздавать искусство бесплатно. Для меня это не имеет смысла. У нас нет бесплатной услуги, у нас её не будет, и у нас нет планов на неё». Мнение Оливера Шуссера не было направлено в адрес какого-либо конкретно сервиса, но это своеобразный тычок в такие популярные сервисы, как Spotify — последний, например, имеет дерзость предлагать бесплатные тарифы

Глава Apple Music Оливер Шуссер в ходе интервью на ежегодном собрании Национальной ассоциации музыкальных издателей в Нью-Йорке задался вопросом о том, почему другие сервисы даже спустя 20 лет всё ещё предлагают музыку бесплатно. В случае с Apple о бесплатной музыке речи не идёт.

Оливер Шуссер считает, что бесплатные композиции обесценивают музыку как форму искусства и что в Apple не хотели бы раздавать искусство бесплатно.

«Я думаю, это безумие, что спустя 20 лет мы всё ещё предлагаем музыку бесплатно. Мы — единственный сервис, у которого нет бесплатного сервиса. Как компания, мы смотрим на музыку как на искусство, и мы никогда не хотели бы раздавать искусство бесплатно. Для меня это не имеет смысла. У нас нет бесплатной услуги, у нас её не будет, и у нас нет планов на неё».

Мнение Оливера Шуссера не было направлено в адрес какого-либо конкретно сервиса, но это своеобразный тычок в такие популярные сервисы, как Spotify — последний, например, имеет дерзость предлагать бесплатные тарифы с музыкой и перерывами на рекламу. Со слов представителей Spotify, бесплатные тарифы помогают привлечь пользователей, которые затем с высокой вероятностью пересядут на платные опции.