Найти в Дзене
МотоМир

Ducati Monster: возвращение легенды или просто стильный байк?

Прошло почти пять лет с момента появления нового поколения Ducati Monster, но споры о его дизайне и отсутствии культовой решётки продолжаются. Однако для нашего друга Уинстона Йе из тайваньской мастерской Rough Crafts этот мотоцикл стал идеальным холстом для создания агрессивного и высокопроизводительного кастома. «Я всегда был поклонником Ducati Monster и сделал несколько проектов на предыдущих платформах 1200 и 821. Когда вышло новое поколение, которое хвалили за удобство в управлении, я решил его опробовать», — рассказывает Уинстон. Несмотря на то, что Ducati Streetfighter V4 мог бы стать более подходящим выбором из-за своей мощности и компактности, Уинстон выбрал Monster. «У него достаточно мощности, но он достаточно прост, чтобы мы могли полностью раскрыть его потенциал. Наша задача была найти идеальное сочетание ретро-стиля с современными технологиями», — объясняет он. Ducati Monster — это плотно упакованная головоломка из литых деталей, что делает его разборку сложнее, чем у Ha
Оглавление

Прошло почти пять лет с момента появления нового поколения Ducati Monster, но споры о его дизайне и отсутствии культовой решётки продолжаются. Однако для нашего друга Уинстона Йе из тайваньской мастерской Rough Crafts этот мотоцикл стал идеальным холстом для создания агрессивного и высокопроизводительного кастома.

-2

«Я всегда был поклонником Ducati Monster и сделал несколько проектов на предыдущих платформах 1200 и 821. Когда вышло новое поколение, которое хвалили за удобство в управлении, я решил его опробовать», — рассказывает Уинстон.

-3

Несмотря на то, что Ducati Streetfighter V4 мог бы стать более подходящим выбором из-за своей мощности и компактности, Уинстон выбрал Monster. «У него достаточно мощности, но он достаточно прост, чтобы мы могли полностью раскрыть его потенциал. Наша задача была найти идеальное сочетание ретро-стиля с современными технологиями», — объясняет он.

-4

Превращение Monster в шедевр

Ducati Monster — это плотно упакованная головоломка из литых деталей, что делает его разборку сложнее, чем у Harley-Davidson. Однако Уинстон проявил изобретательность.

-5

Хвостовая часть: Вместо традиционного подрамника, хвостовая часть Monster была полностью переделана. Алюминиевый подрамник от Artitek Ltd. заменил оригинальный элемент, сохранив всё его содержимое. Тонкий хвостовой кожух, созданный с помощью 3D-дизайна и печати, закрывает его сверху.

-6

Обтекатель и топливный бак: На переднем конце мотоцикла установлен 3D-печатный обтекатель с фарой Koso. Оригинальный топливный бак остался, но был покрыт новыми карбоновыми чехлами от Motocomposites. 3D-печатные «крылья» обеспечивают визуальную связь между хвостовой частью и носовым обтекателем.

-7

Кузов: Кузов покрыт чёрной краской, украшен накладками из углеродного волокна и графикой в стиле Rough Crafts. Эмблемы на баке — это уникальные изделия ручной работы от 2 Abnormal Sides, а обивка сидений выполнена компанией Chirui Leather Custom.

-8

Технические улучшения

Замыслы Уинстона вышли далеко за рамки простого внешнего преображения. В мастерской CH Moto на Monster установили множество интересных деталей:

  • Подвеска: Впереди установлены затемнённые вилки Öhlins FGR300 на нижнем траверсе CNC Racing и верхнем траверсе Rough Crafts. Сзади — амортизатор Öhlins от Ducati Monster SP и гидравлический регулятор предварительной нагрузки от Andreani Taiwan.
  • Тормозная система: Передние тормозные суппорты заменены на Brembo 484, а сзади установлен суппорт Brembo HP с карбоно-керамическими дисками SICOM.
  • Электроника: Новые зажимы с рукоятками Motogadget и элементы управления Brembo с резервуарами Motocorse. Оригинальная приборная панель перенесена на кронштейн, интегрированный в верхнюю часть рамы.
  • Дополнительные детали: Светодиодные поворотники Rough Crafts x KOSO, крышка сцепления, крышка бензобака и защита водяного насоса от CNC Racing, воздушный фильтр от Sprint Filter и выхлопная система из титановых глушителей от Zinja Handmade и банки от SC-Project.
-9

Итоги

Этот кастомный Ducati Monster — это не просто стильный байк, но и воплощение духа нового поколения Monster. Благодаря усилиям Уинстона и его команды, мы, возможно, наконец-то прониклись духом этого мотоцикла.