Если вы только начинаете работу над своим сайтом или планируете его разработку, то автоматически можете оказаться в зоне риска, где легко слить бюджет и не получить желаемого результата. Моя цель — это не только показать вам 3 основные ошибки, которые мешают сайту стать эффективней, но и помочь правильно выбрать подрядчика на разработку сайта. Многие предприниматели начинают разработку с мыслью «у всех есть, и мне надо», не определив главной цели. В итоге получается красивый, но абсолютно бесполезный продукт, который не решает ни одной бизнес-задачи. Он просто висит в интернете, требуя денег на поддержку. Пройдите этот короткий чек-лист из 5 вопросов. Если вы не можете уверенно ответить хотя бы на один — разработку сайта надо отложить: 1. Какую ключевую бизнес-задачу должен решить сайт? (Увеличить число заявок, привлечь новых клиентов, повысить узнаваемость бренда на новом рынке и т.д.) 2. Кто ваш клиент, который будет пользоваться сайтом для решения этой задачи? (Опишите его: возраст,
Как (не) слить бюджет: 3 ключевые ошибки при разработке сайтов
12 июня12 июн
3 мин