Всем привет! Меня зовут Милена и я занимаюсь продвижением на авито более 4 лет. Сегодня я вам расскажу о годных секретах продвижения, которые смогут сделать вашу рекламу окупаемой и увеличить число продаж.
Для начала я разделю фишки по маркетингу, которые будут влиять на показатели вашей воронки, также технические фишки, связанные с публикацией объявлений или например удалением отзывов, и фишки по продажам, которые помогут выжать максимум с ваших входящих заявок, а в конце будут фишки по удалению и написанию отзывов, это очень актуально сейчас, так как удалять и оставлять отзывы стало практически невозможно.
В общем получится насыщенная статья, в которой будет собрана информация, которую мы наработали за 4 года ведения кабинетов клиентов, а также от моих коллег, которые на ежедневной основе работают с кабинетами авито.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ФИШКИ:
1.Фишка связана с оформлением профиля.
Многие клиенты,которые приходят к нам на консультации имеют вот такой профиль.
Как думаете в чем проблема? А проблема в том, что он не оформлен. На авито есть бесплатная возможность оформлять профили, заходите в раздел управление профилем и загружайте контент, это вам поможет выделиться на фоне безликих конкурентов.
видео "В каком разделе находится оформление профиля?"
А также уже при платной функции в тарифе расширенном и максимальном можно сделать баннеры, которые мы кстати дарим нашим клиентам.
Пишите в тг, чтобы получить!)
2 Фишка. Это сегментирование объявлений по целевой аудитории и создание офферов под каждую ца.
Многие думают, что от креатива и текстов не зависит ничего, я создам объявление и продвину самой сильной услугой. НО ЭТО НЕ ТАК!
Если смысл вы донесли неправильно, то вы либо привлечете нецелевой трафик, либо конверсия в контакт будет очень слабая, так аудитория не поймет в чем вы лучше конкурентов.
Для начала нам нужно определиться с нашим ценовым сегментом: эконом, средний, премиум.
Реклама для премиума будет сильно отличаться от эконом сегмента.
Например, если у вас сфера ремонт квартир премиум, позиционирование от лица частника и что сделаем дешевле вам не подойдет. Вы получите много трафика, но скорее всего он будет мусорный.
Вот пример как мы отстроились от конкурентов и сделали другие сильные преимущества с упором на показатели качества нашей работы, а это гарантия, клининг квартир в подарок, смета за 10 минут и бесплатный замер.
Важно правильно подобрать офферы, чтобы привлечь аудиторию которая вам нужна, а также увеличить конверсию в продажу. В следующих статьях я буду рассказывать об этом, а пока подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить это!
3 фишка. Раскручивание объявлений в блоке рекомендаций.
Думаю многие знают, что авито сменило алгоритмы и теперь основной трафик идет с рекомендаций,
Как работает блок рекомендаций? Сначала пользователь искал ваш товар/услугу, проявил актив, потыкал на конкурентов, а на след день его преследуют объявления с таким же товаром или услугами в рекомендациях. А самое главное этот трафик дешевый, ведь чтобы туда попасть не нужно платить авито, нужно составить кликабельное объявление.
Поэтому, сейчас важно заморочиться с контентом и сделать упор на увеличение просмотров, в совокупность и весь ваш профиль получит больше просмотров и Авито начнет двигать его сильнее.
Пример наших работающих креативов:
Как видите здесь везде присутствует человек. Люди психологически больше доверяют ЛЮДЯМ. Этим методом пользуются и крупные корпорации, например, аэрофлот везде добавляет красивых бортпроводниц или бортпроводников.
Либо, если смена контента не дает никаких результатов, то вы можете накрутить пф на объявления, это даст быстрый толчок для выхода в топ и загонит объявления в рекомендации. Также, если вы накрутите активность, то отзывы начнут быстрее проходить модерацию.
4 фишка.Использование видео роликов.
В авито уже давно доступны небольшие ролики, которые будут делать ваше видео динамичным, а еще и выделять в ленте. Только знайте, что сейчас их можно подключить в мобильном приложении и еще в некоторых категориях они платные, но во многих проектах после внедрения ролика конверсия в контакт увеличилась, поэтому тестируйте друзья!)
5 фишка. Кодовые слова в описании
Для увеличения конверсии в контакт и как следствие повышения числа контактов, я добавляю в описание кодовое слово “КАТАЛОГ”. Например, "нaпишитe KOДОВOЕ CЛOВО "КАТАЛОГ" и мы пpишлем вaм нaш aктуaльный кaталог с ценами".
Каталог будет служить посадочной страницей, с помощью которой ваш потенциальный клиент познакомится с вашими преимуществами, ассортиментом и сможем подобрать нужный товар.
Кстати, если его у вас еще нет, то пишите мне в тг, я помогу вам его оформить!
Техническая 6 Фишка работает для вывода объявлений в топ.
Раньше работала система такая, что вы выкладываете объявление новое и начинаете продвигать его, авито его двигало дней 7 чисто на органике и выводило в топ. Сейчас в основном в топе объявления, которые выложены месяц, два месяца или пол года назад. Это подтверждает то, что не нужно удалять старые объявления с активностью, публикуйте их и попробуйте раскачать, их будет вывести в топ гораздо проще чем создавать новые.
7 фишка. Подключение коллтрекинга
Сейчас увеличились случаи недозвонов клиентов до продацов. А также серьезная проблема, что люди могут позвонить, а вы не увидите пропущенные звонки на телефоне, так как авито не успеет переадресовать звонки до вас. Поэтому я советую вам подключить коллтрекинг, который доступен с тарифа базового и выше. Там вы сможете отслеживать пропущенные звонки и перезванивать на эти номера.
видео "коллтрекинг"
8 фишка Это удаление отзывов.
Да, нелепый отзыв, полученный два-три года назад, может сказаться на ваших продажах прямо сейчас. А удалять старые отзывы уже нельзя, потому что авито позволяет удалять отзывы только в течение 45 дней.
А вот фишка, которую мы применяем для удаления таких отзывов. Находим контакт клиента, вотс ап, тг, номер - не важно. Пишем ему, что мы купили этот аккаунт и новые владельцы, и очень просим удалить отзыв, потому что он мешает нашей репутации и не помогает получить продажи. И это реально работает!
Пишите свои вопросы в комментарии!
Всем удачи и успешных продаж на авито!