Найти в Дзене

Почему АВИТО больше не работает?! Новые алгоритмы от авито 2025! Узнай, что ты делаешь не так.

Всем привет! В этой статье я отвечу на популярный вопрос “Почему же моего объявления нет в топе или почему мой авито перестал работать?”

Вообще для начала хочу сказать, что раньше авито работало по формату “кто больше денег вкинет, того и тапки” и многие пользователи до сих пор остались с таким мнением. Тогда были продвижения, которые гарантированно двигали в топ, например турбо продажа, при помощи этой услуги объявление поднималось 6 раз в топ поиска. Достаточно было заходить утром, днем и вечером на аккаунт и поднимать объявления и ты будешь везде в топе.

рис.1 старое продвижение Авито
рис.1 старое продвижение Авито

Теперь ситуация поменялась. Авито модернизировало продвижение и теперь не гарантирует поднятие в ТОП. Вот что Авито отвечает на вопрос по поводу поднятия в топ поиска:

рис.2 ответ Авито насчет топа поиска
рис.2 ответ Авито насчет топа поиска

Поэтому вы можете заплатить хоть 5-10 тыс рублей и все равно не быть в топе поиска.

Также и время размещения теперь не влияет, ведь год назад вы могли выставить новое объявление и в категориях и городах с небольшой конкуренцией,ваше объявление задерживалось в топе. Сейчас это не влияет на выдачу.

Хорошо, скажите вы, мы разобрались, что сумма вложенных денег в объявление не влияет на продвижение в топ и время выкладки. А что же влияет на результат? И почему в прошлом сезоне у нас было куча звонков, а сейчас совсем тухло?

«Авито» обновил алгоритм ранжирования результатов в собственном поиске

Место в поисковой выдаче будет определять ИИ.

Новую версию поиска улучшили с помощью собственной технологии ранжирования — Avito Ranker 3.

На что же обращает внимание новый алгоритм авито?

- качество описания и фотографий. Я не буду говорить об одном и том же, о качественной инфографике, проработке утп, лид-магнитов, целевой аудитории.В своих предыдущих роликах и статьях я подробно раскрывала эту тему, переходите в канал и смотрите!

- цены, ваша цена должна быть конкурентоспособной, кстати об анализе конкурентов мы поговорим в следующем ролике, поэтому обязательно подписывайтесь на канал.

-уровень сервиса, он должен быть зеленым. Как посмотреть какой уровень сервиса у вас?

Что же чаще всего учитываются в уровне сервиса?

Если услуги, то:

рис.3 пример уровня сервиса в услугах
рис.3 пример уровня сервиса в услугах

Также появился новый показатель “качество работы”. Он учитывает насколько вы качественно выполняете услуги.

рис.4 пример нового критерия "качество работы"
рис.4 пример нового критерия "качество работы"

Оценка по критерию может снизиться, если, например:

— выполнять работу не в полном объёме,

— опаздывать к клиентам или не приезжать вообще,

—повредить или потерять имущество клиента,

—срывать сроки

-релевантность запросу (нужно правильно формировать семантическое ядро в описании, об этом поговорим в следующей статье)

-отзывы, это также важный фактор, нужно работать над ним, пару фишек раскрывала в предыдущей статье, поэтому смотрите ее)

-удалённость продавца от покупателя. Поэтому если вы используете стратегию масспостинга, нужно загружать объявления не по одним и тем же локациям, а в разных точках города.

-стоимость доставки. Подключайте авито доставку, даже если не пользуйтесь ей, менеджеры давно говорят о том, что авито особенно рекомендует продавцов с доставкой.

И на этом все! А вы что думали, нажмете одну кнопку и продажи попрут? Эхх, теперь не так, но мы с вами в одной лодке(

рис.5 заплакал, когда увидел сколько теперь работы предстоит
рис.5 заплакал, когда увидел сколько теперь работы предстоит

Авитологи по секрету также грустят, ведь платят столько же, а работы в два раза больше, теперь не только контент делать и блокировки обходить, но еще и за клиентом следить, и за скоростью ответов, а вдвобавок и чтоб он не опоздал к клиенту.

Чем выше будет позиция объявления в поисковой выдаче, тем больше шансов привлечь покупателей – по данным авито, на первые десять предложений в результатах поиска приходится до 60% всех просмотров и заказов.

А остальные 40% куда же приходятся? Есть предположения? Пишите в комментарии, мне интересно будет вас послушать.

Я думаю, что остальные 40% приходятся на рекомендации и поисковые системы, а также на новые подразделы авито: Молл и персонализированные истории.

Рекомендации - это первая страничка, которую видит пользователь. Туда попадают предложения, которые ранее искал пользователь или смежные к тем. Авито анализирует потребности человека.

рис. 6 рекомендации
рис. 6 рекомендации

Чтобы ваши объявления попадали в этот раздел, они должны собрать больше просмотров и конверсий по сравнению с конкурентами. Я делилась работающими креативами в предыдущей статье, поэтому переходите и смотрите.

Либо, если смена контента не дает никаких результатов, то вы можете накрутить пф на объявления, это даст быстрый толчок для выхода в топ и загонит объявления в рекомендации. Также, если вы накрутите активность, то отзывы начнут быстрее проходить модерацию. А чтобы заказать пф, обращайтесь ко мне в тг, ссылка будет внизу в описании ролика.

А что такое молл? Авито молл — это раздел Авито, где представлены товары от проверенных продавцов с хорошей репутацией, если ваши объявления попадут в него, то вы сможете получать дополнительный трафик.

рис.7 "Авито молл"
рис.7 "Авито молл"

Не все категории товаров, которые есть на Авито, есть и в Молле. Проверьте в списке, попала ли нужная вам категория товара в Молл, список будет в моем тг канале, переходите, ссылка в профиле.

Если да, то просто опубликуйте объявление, как обычно.

Оно может попасть в Молл, если:

— у вас подтвержденный профиль;

— вы опытный пользователь Авито с высоким уровнем сервиса и рейтингом от 4,5;

— у вас 7 и более отзывов;

— в объявлении предлагается только один товар;

— товар новый;

— заполнены основные параметры, также будет ссылка на документ в моем тг канале;

— на объявлении отметка "Оригинал".

Как понять, что ваше объявление в Молле?

Найдите объявление через поиск на Авито: если объявление попало в Молл, на нём будет отметка «Молл», как вот здесь например:

рис 8 "значок Молла"
рис 8 "значок Молла"

И еще один раздел, через который к вам могут прийти потенциальные клиенты - персонализированные истории, а по-простому “сториз”))

рис 9. "сторис авито"
рис 9. "сторис авито"

Теперь всем пользователям Авито доступна функция персонализированных историй («сториз»). В сториз попадают товары и услуги из 70 категорий платформы, а также тематически связанный контент.
Сегодня формат сторис — популярная механика, но в Авито пользователям будут выводиться, прежде всего, персональные подборки. Они построены на данных об интересах людей: какие объявления чаще открывает, какие категории чаще просматривает и в каких совершает больше сделок, а также действия пользователей, у которых похожие запросы.

Например, если человек часто просматривает объявления о покупке автомобиля, то алгоритм сначала покажет сторис с подборкой автомобилей на продажу, затем — советы по выбору шин и услуги по автосервису.

Эффективность персонализации видна на данных: так, с момента ввода нового алгоритма, количество кликов на сторис выросло на 20%. Как следствие увеличивается конверсия в сделку, и это помогает продавцам и покупателям быстрее находить друг друга.

Ну, а на этом у меня все!) В общем, эта статья была создана с целью, чтобы во-первых показать, что не нужно гнаться за топом, можно продумывать еще лучше свою маркетинговую кампанию и делать так, чтобы ваши объявления залетали в рекомендации, попадали в молл, или персонализированные сторис.

А для того, чтобы собрать все сливки, не бездумно продвигать объявления на максимум, а работать над уровнем сервиса вашего кабинета.

Я надеюсь, моя статья была полезна для вас, если да, то ставьте лайк и подписывайтесь на этот канал!

Впереди еще море полезного контента для вас! Желаю успешных продаж на Авито.