Вы только что сделали ТО. Заменили масло в двигателе, как обычно. Машина должна работать лучше. Но вместо этого загорелся чек двигателя , появился провал тяги , а иногда даже ошибка P052A или P2535 . Вы думаете: «Что я сделал не так? Ведь просто масло поменял». Я более 10 лет работаю с контрактными и новыми запчастями для европейских автомобилей. В M-Store мы часто сталкиваемся с клиентами, которые после простой замены масла получают серьёзные проблемы с двигателем. Сегодня расскажу, почему после замены масла на Audi Q5 2.0 TSI загорается чек , что происходит с мотором , и как избежать дорогостоящего ремонта . На первый взгляд, процедура проста — слить старое, залить новое. Но у двигателей семейства EA888 (2.0 TSI) есть свои нюансы. Если вы сделали что-то неправильно: Двигатель EA888 требует масло с допуском VW 504 00 / 507 00 , классом вязкости 0W-30 или 0W-40 . Использование масла с высокой щелочностью или несоответствующим стандартом приведёт к закоксовке масляных каналов и сбоям в
Почему после замены масла на Audi Q5 2.0 TSI загорелся чек и пропала тяга: типичная ошибка новичков
20 июня20 июн
1076
3 мин