Докупил так же антифриз на замену, а больше ничего делать я и не планировал. В общем, замена радиатора на 8 клапанной калине — дело не сложное: снял воздухан, три патрубка и открутил ещё две гайки крепления самого радиатора. Можно вынимать. Дольше всего провозился с самозажимными хомутами. В другой раз крепко подумаю, прежде чем их ставить. У них есть плюс — они не разваливаются и не ослабевают. Но есть и минусы — сложно подобрать размер, особенно на жирных силиконовых патрубках. И сложновато надевать/снимать. В общем, радиатор снят: Покупал радиатор авто без кондиционера, старый от нового по размерам ничем не отличается. Перекинул вентилятор, предварительно помыв его: Старый радиатор уже был на грани, судя по подтекам: После замены ощутимо лучше держит температуру. Раньше на долгом перекрестке уже включался вентилятор, даже в холодную погоду. Сейчас вроде не так. На ходу стрелка теперь всегда показывает меньше 90°, раньше было ближе к 100°. И пропеллер стал не такой шумный, раньше