В наш автосервис «Пневмоподвеска №1» обратился владелец Mercedes-Benz GL с пробегом 220 000 км. Жалобы — стуки в подвеске и крены в поворотах. Клиент принял решение заменить все четыре амортизатора. Выбор пал на продукцию MRAER вместо ранее восстановленных оригинальных стоек. На осмотре обнаружены подтёки масла на задних стойках — признак износа амортизаторов. Подняли машину на подъёмнике и приступили к работе. При демонтаже выявили утечку масла из амортизаторов. Масло попало на резиновый рукав пневмобаллона — это опасно, так как разрушает резину и снижает герметичность. Следуя рекомендациям мастера, было принято решение заменить пневмостойки в сборе с пневмобаллонами, чтобы избежать проблем в будущем. Новые стойки были установлены с соблюдением регламента производителя: После замены стоек важно отрегулировать сход-развал — это влияет на управляемость и износ шин. Также провели калибровку пневмоподвески — настройка положения кузова и датчиков уровня. Без неё возможны ошибки в работе с