Найти в Дзене

Ремонт пневмоподвески Mercedes-Benz X166 GL 350

В наш автосервис «Пневмоподвеска №1» обратился владелец Mercedes-Benz GL с пробегом 220 000 км. Жалобы — стуки в подвеске и крены в поворотах. Клиент принял решение заменить все четыре амортизатора. Выбор пал на продукцию MRAER вместо ранее восстановленных оригинальных стоек. На осмотре обнаружены подтёки масла на задних стойках — признак износа амортизаторов. Подняли машину на подъёмнике и приступили к работе. При демонтаже выявили утечку масла из амортизаторов. Масло попало на резиновый рукав пневмобаллона — это опасно, так как разрушает резину и снижает герметичность. Следуя рекомендациям мастера, было принято решение заменить пневмостойки в сборе с пневмобаллонами, чтобы избежать проблем в будущем. Новые стойки были установлены с соблюдением регламента производителя: После замены стоек важно отрегулировать сход-развал — это влияет на управляемость и износ шин. Также провели калибровку пневмоподвески — настройка положения кузова и датчиков уровня. Без неё возможны ошибки в работе с
Оглавление

В наш автосервис «Пневмоподвеска №1» обратился владелец Mercedes-Benz GL с пробегом 220 000 км. Жалобы — стуки в подвеске и крены в поворотах. Клиент принял решение заменить все четыре амортизатора. Выбор пал на продукцию MRAER вместо ранее восстановленных оригинальных стоек.

Диагностика пневмоподвески Мерседес X166 GL350

-2

На осмотре обнаружены подтёки масла на задних стойках — признак износа амортизаторов. Подняли машину на подъёмнике и приступили к работе.

Часть 1. Демонтаж и замена задних амортизаторов

  1. Сбросили давление в системе.
  2. Отключили пневмомагистрали и разъёмы ADS.
  3. Аккуратно извлекли стойки.
  4. Установили новые амортизаторы MRAER.
-3
-4

Часть 2. Демонтаж и замена передних амортизаторов

При демонтаже выявили утечку масла из амортизаторов. Масло попало на резиновый рукав пневмобаллона — это опасно, так как разрушает резину и снижает герметичность.

-5
-6

Следуя рекомендациям мастера, было принято решение заменить пневмостойки в сборе с пневмобаллонами, чтобы избежать проблем в будущем.

-7
-8

Новые стойки были установлены с соблюдением регламента производителя:

  1. Подключены датчики регулировки жесткости амортизаторов ADS.
  2. Система подвески протестирована на работоспособность — давление восстановлено.

Сход-развал и калибровка

После замены стоек важно отрегулировать сход-развал — это влияет на управляемость и износ шин. Также провели калибровку пневмоподвески — настройка положения кузова и датчиков уровня. Без неё возможны ошибки в работе системы: проседание кузова, неравномерный износ шин и ухудшение управляемости.

Результат

После установки амортизаторов MRAER автомобиль прошел тест-драйв, и результаты показали значительное улучшение комфорта и управляемости. Клиент остался доволен. В амортизаторах MRAER исправно работает система регулировки жесткости ADS, как и в оригинальных амортизаторах, все режимы подвески функционируют без сбоев.

-9
-10

Стоимость работ

Передняя правая/левая пневмостойка (Mercedes GL X166 / ML W166, 2012–2015)
→ 2 × 39 900 ₽ = 
79 800 ₽

Задний правый/левый амортизатор (Mercedes GL X166 / ML W166, 2012–2015)
→ 2 × 16 900 ₽ = 
33 800 ₽

Снятие и установка передних пневмостоек
→ 2 × 7 000 ₽ = 
14 000 ₽

Снятие и установка задних амортизаторов
→ 2 × 6 500 ₽ = 
13 000 ₽

Развал-схождение на стенде Hunter
→ 
6 000 ₽

Калибровка пневмоподвески
→ 
5 400 ₽

Итого: 150 800 ₽

🛡 Гарантия
– На пневмобаллоны: 2 года
– На амортизаторы: 1 год

Сервис «Пневмоподвеска №1» — надёжный ремонт, проверенные детали, честная диагностика.