Многие люди автоматически извиняются, прежде чем задать вопрос, высказаться на встрече или написать письмо. Фразы вроде «Извините за беспокойство» или «Прошу прощения, что отвлекаю» звучат вежливо, но могут подрывать уверенность в ваших словах. Чтобы звучать убедительно и вызывать уважение, стоит заменить такие извинения на более уверенные формулировки. Лоррейн К. Ли, отмеченный наградами спикер, автор и генеральный директор RISE Learning Solutions, а также инструктор LinkedIn Learning по уверенной коммуникации и публичному присутствию, утверждает: извинения уместны, когда действительно была допущена ошибка. Но многие профессионалы склонны просить прощения в ситуациях, где это совершенно не требуется. По словам Ли, чрезмерные извинения — одна из самых распространенных привычек, подрывающих уверенность и авторитет. «Извините» может навредить больше, чем кажется Когда извинения оправданы, они выражают уважение и сочувствие. Однако, если «извините» становится формулировкой по умолчанию —