Найти в Дзене
ProАвтомобили

PEUGEOT 3008 – ЭЛЕГАНТНЫЙ И САМОБЫТНЫЙ КРОССОВЕР

В презентации в Париже был представлен обновленный Peugeot 3008 2019. Предыдущая генерация, построенная на базе 308 модели, все же больше напоминала раздутый хэтчбек. Сегодня он приобрел привлекательную внешность и еще больше стал похож на настоящий паркетник. Теперь в нем используется новая платформа и обновленные технические характеристики. Производитель не ограничивает потенциальных покупателей только предложенными комплектациями. Они могут опционально дополнить свой кроссовер любой из возможных систем Одноклассниками французского кроссовера на отечественном рынке являются Mazda CX-5, Toyota RAV-4, KIA Sportage и Volkswagen Tiguan. Французские дизайнеры сделали его узнаваемым и необычным благодаря оптике, выполненной в виде «лап льва», и контрастной окраске кузова. Учитывая стоимость автомобиля (базовые версии продаются в дилерских сетях за 1 899 000 рублей), он явно выигр ывает у конкурентов. Динамика у модели отличная. Она легко набирает скорость, позволяет лавировать между авто
Оглавление

В презентации в Париже был представлен обновленный Peugeot 3008 2019. Предыдущая генерация, построенная на базе 308 модели, все же больше напоминала раздутый хэтчбек. Сегодня он приобрел привлекательную внешность и еще больше стал похож на настоящий паркетник. Теперь в нем используется новая платформа и обновленные технические характеристики. Производитель не ограничивает потенциальных покупателей только предложенными комплектациями. Они могут опционально дополнить свой кроссовер любой из возможных систем Одноклассниками французского кроссовера на отечественном рынке являются Mazda CX-5, Toyota RAV-4, KIA Sportage и Volkswagen Tiguan. Французские дизайнеры сделали его узнаваемым и необычным благодаря оптике, выполненной в виде «лап льва», и контрастной окраске кузова. Учитывая стоимость автомобиля (базовые версии продаются в дилерских сетях за 1 899 000 рублей), он явно выигр

ывает у конкурентов.

Динамика у модели отличная. Она легко набирает скорость, позволяет лавировать между автомобилями в городском потоке и не теряется среди остальных на трассе. Подвеска весьма комфортная. Она умело проглатывает выбоины на дороге. Пежо 3008 2019 года это совершенно новая модель. И это видно на фото. Цена ее изменилась не сильно, а вот технологически и в интерьере автомобиль стал более привлекательным. Отзывы владельцев за прошлые годы показали производителю, что лучше переделать. Плюсов больше, но и минусы есть

Внешность

Несмотря на определенную похожесть с Peugeot 2008, приобрел большую солидность. Крышка капота дополнена рельефом. Фары головной оптики приобрели футуристический вид и следуют основным тенденциям французского автоконцерна. Их наполнили светодиодными лампами.

-2

По центру передней части располагается радиаторная решетка с толстой хромированной линией по периметру. Три большие воздухозаборные системы вмонтированы в бампер и служат для вентиляции подкапотного пространства и тормозных дисков. В вырезы по бокам переднего бампера встроены противотуманные фары. Внешний вид получился дерзким и грозным. Пежо 3008 2019 не вышел в новом кузове. Изменились лишь комплектации и цены, а фото демонстрируют более четкие линии, которые, судя по отзывам, покупателям нравятся.

Динамика у модели отличная. Она легко набирает скорость, позволяет лавировать между автомобилями в городском потоке и не теряется среди остальных на трассе. Подвеска весьма комфортная. Она умело проглатывает выбоины на дороге. Пежо 3008 2019 года это совершенно новая модель. И это видно на фото. Цена ее изменилась не сильно, а вот технологически и в интерьере автомобиль стал более привлекательным. Отзывы владельцев за прошлые годы показали производителю, что лучше переделать. Плюсов больше, но и минусы есть.

Внешне кроссовер, несмотря на определенную похожесть с Peugeot 2008, приобрел большую солидность. Крышка капота дополнена рельефом. Фары головной оптики приобрели футуристический вид и следуют основным тенденциям французского автоконцерна. Их наполнили светодиодными лампами.

По центру передней части располагается радиаторная решетка с толстой хромированной линией по периметру. Три большие воздухозаборные системы вмонтированы в бампер и служат для вентиляции подкапотного пространства и тормозных дисков. В вырезы по бокам переднего бампера встроены противотуманные фары. Внешний вид получился дерзким и грозным. Пежо 3008 2019 не вышел в новом кузове. Изменились лишь комплектации и цены, а фото демонстрируют более четкие линии, которые, судя по отзывам, покупателям нравятся.

-3

Боковая часть автомобиля гармонично дополнена хромированными элементами. Они присутствуют на рейлингах, молдингах и стойках. Колесные арки не выглядят громоздко. Они достаточно аккуратные и обрамлены защитой из пластика. Большие стекла открывают хороший обзор для водителя и пассажиров.

Крыша кроссовера плавно переходит в аккуратный спойлер со стоп-сигналом и повторителями поворота. Задний бампер Peugeot 3008 2019 увеличился в своих размерах, в своей нижней части дополнен пластиковой защитой и вставкой из хрома.

Габариты автомобиля подверглись изменению. Теперь они следующие:

  • длина – 4,4 метра,
  • ширина — 1,8 метра,
  • высота – 1,6 метра,
  • ширина колесной базы – 2,7 метра,
  • дорожный просвет – 21,9 см.

При таких размерах внутри с комфортом разместятся пассажиры, а клиренс позволит проехать даже по разбитой проселочной дороге.

Интерьер

-4

Салон кроссовера подвергся серьезным изменениям и стал более конкурентоспособны.Рулевое колесо оснащено только двумя глянцевыми спицами и скосами по верхней и нижней части, что выглядит уникально, оригинально и придает салону спортивный характер. На руле присутствуют кнопки управления мультимедийной системой, при этом, руль не перегружен элементами.

Приборная панель Пежо 3008 2019 глубоко утоплена под козырьком и имеет окантовку из хрома. Единый экран информирует водителя о необходимых параметрах в автомобиле. На него выводятся данные о набранной скорости, оборотах двигателя, уровне масла и топлива в баке. Все элементы дисплея можно настроить индивидуально.

Мультимедийную системы украшает большой дисплей размером 12 дюймов. Складывается впечатление, что это автономный планшет.

-5

Центральный тоннель Пежо 3008 2019 отделен от переднего пассажира стойкой. На нем установлена кнопка для запуска мотора и шайба управления режимами привода кроссовера. Рычаг переключения передач аккуратный и небольшой, отсек в тоннеле предназначен для хранения небольших вещей. Здесь же встроены подстаканники. Ручной тормоз управляется кнопкой.

Кресла в салоне с качественной боковой поддержкой. Материал обшивки – темная ткань или кожа в черном или бежевом исполнении. Передние сиденья оснащены разнообразными регулировками. Задний ряд с комфортом разместит трех пассажиров. Расстояние до впереди стоящих сидений в Пежо 3008 2019 достаточно. Даже высокий человек не будет упираться в них коленями. Качество кресел выполнено на высоком уровне.

Стоимость и комплектации.

На отечественном рынке представлены четыре комплектации. В первую очередь, они различаются двигателями. Именно их вид определяет стоимость версии. Коробка управления передачами – исключительно автоматическая.

Первая модификация «Active» стоит 1 899 000 и 2 029 000 рублей. Она включает в себя приличный набор функций:

  • 6 подушек безопасности;
  • двухзонный климат-контроль;
  • антиблокировочная система;
  • диски размером 17 дюймов;
  • задний парковочный ассистент;
  • датчик освещенности;
  • датчик дождя и многое другое.

Версия «Allure» обойдется покупателю от 2 039 000 и до 2 169 000 рублей. В ней присутствуют более премиальные опции:

  • большие колеса с дисками в 18 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • электронная регулировка переднего ряда кресел;
  • светодиодная оптика по периметру кузова;
  • запуск двигателя;
  • доступ в автомобиль без ключа и другие приятные опции.

Комплектация «Crossway» стоит от 2 109 000 и до 2 239 000 рублей. В ней, помимо стандартных опций, можно увидеть топовый комплект, который доступен в этой линейке:

  • система помощи при подъеме в гору;
  • декоративные вставки по периметру салона;
  • крыша, окрашенная в черный цвет;
  • электропривод складывания зеркал и многое другое.

Второе поколение Пежо 3008 2019 несомненно понравится покупателям. За приемлемые деньги можно приобрести эффектный и комфортный автомобиль, оснащенный по последнему слову техники. К слову, аналогичные автомобили немецких производителей стоят дороже. К плюсам можно отнести богатство выбора и хорошую комплектацию. Минусы, возможно, могут возникнуть при эксплуатации, но это уже индивидуальные особенности.

Всем до встречи! Спасибо за просмотр.