Найти в Дзене
Многомерный Мир Дины

Нет Бога, кроме меня…

«Я – Господь твой, и не должно быть у тебя других богов, кроме меня» Это одно из основных изречений во всех Святых Писаниях. Для большинства верующего (считающего себя верующим), а также неверующего (считающего себя неверующим) населения, - это старенький дедушка на облаке, который всемогущ и всесилен. Он повелевает: поощряет или наказывает любого на своё усмотрение. Так воспринимало Бога большая часть населения на протяжении длительного времени. Мы теперь хорошо понимаем, что такого бога никогда не было, нет и быть не могло. Из мифов древней истории нашей планеты нам известно, что богов было много и относительно друг друга они пребывали в определённой иерархической зависимости. Были главные, основные, ответственные за определённые явления и стихии. Эти мифы людьми нового времени воспринимались, в основном, как выдумка, фантазия, воображение. Но из имеющейся на сегодняшний день информации нам известно, что мир изначально и строится из выдумок, придумок, воображаемых образов и ситуаций.
Оглавление
«Я – Господь твой, и не должно быть у тебя других богов, кроме меня» Это одно из основных изречений во всех Святых Писаниях.

Что за этим стоит?

Для большинства верующего (считающего себя верующим), а также неверующего (считающего себя неверующим) населения, - это старенький дедушка на облаке, который всемогущ и всесилен. Он повелевает: поощряет или наказывает любого на своё усмотрение.

Так воспринимало Бога большая часть населения на протяжении длительного времени. Мы теперь хорошо понимаем, что такого бога никогда не было, нет и быть не могло.

Из мифов древней истории нашей планеты нам известно, что богов было много и относительно друг друга они пребывали в определённой иерархической зависимости. Были главные, основные, ответственные за определённые явления и стихии.

Эти мифы людьми нового времени воспринимались, в основном, как выдумка, фантазия, воображение. Но из имеющейся на сегодняшний день информации нам известно, что мир изначально и строится из выдумок, придумок, воображаемых образов и ситуаций. Значит, подобные взаимоотношения между богами имели место быть.

И не исключено, что те пантеоны, которые воспринимались населением древнего мира как боги, могли быть существами более высокого порядка (например, инопланетные существа), а не богами в прямом смысле.

И в любом случае, они боги, потому что обладают силой и возможностями, которыми люди не обладали ни в древности, ни теперь. Но только это говорит о том, что богов может быть много. О каком же единственном Боге-Господе говорится в Святых Писаниях?

Бог – Создатель Всего Сущего - окружён помощниками разного уровня. Аспекты Бога специализируются на определённых функциях, стихиях и т.д. Сам Эволюционный процесс является процессом увеличения количества божественных качеств и их улучшением эмпирическим опытным путём через жизнь существ, воплощённых в теле.

Человек является частью Вселенной. В нём содержится всё и в энергетическом плане, и физическом, на уровне микроэлементов и информации. Человек создан по подобию Вселенной. И он творец!

С чего берут, что он творец. Что он сотворяет?

Человек сотворяет всё. Он формирует мыслеформы через свои желания, речь и намерения, посылает их во Вселенную, и она, сердечная, вынуждена выполнять все запросы. И ей всё равно, о чём попросит человек, Вселенная не может вникать во всё это, не может фильтровать, разделять на хорошее и плохое, потому что для неё нет ни хорошего, ни плохого. Оно просто есть, а плохим или хорошим его делают сами люди. Поэтому одно и то же для кого-то может быть плохим, а для кого-то очень даже хорошим.

Благодаря чему нам дана такая сила?

Благодаря тому, что частичка Абсолюта – Всемогущего Бога содержится в каждом из нас. Никто из живущих на Земле не является чисто физическим телом. Материальная плоть создаётся и получает возможность функционировать благодаря тому, что человек окружён, Осветлён Божьим Светом. В мире нет лишних людей, потому что у каждого своя функция, своя задача, свой уровень в Божественной или антибожественной (по сути, она тоже божественна) Иерархии.

Выше головы никому не прыгнуть, но каждому дана возможность пойти на «повышение». Повышение не определяется прямой протекцией Бога. До Абсолюта добираются единицы. У него множество помощников, которые приближают человека к вратам Бога.

В этом плане, в этом ракурсе Бог в каждом из нас, но проявляется он по-разному. Он не может проявляться тождественно в человеке с мировоззрением Работник и в том, чьё мировоззрение соответствует касте Философ. Вот о таком единственном Господе и говорится в этом широко известном изречении. «Я Господь твой, и нет у тебя Бога, кроме меня».

Как осуществлять правило в реальной жизни?

Несколько десятилетий назад нас стали активно призывать полюбить себя, в отличие от прежних времён, когда любить себя считалось, чуть ли не грехом.

Полюбить себя – это и есть любить в себе Бога, любя его и во всех других проявлениях. Понимать, что всё окружающее нас есть Любовь Бога. Всё естественное, созданное в соответствие с Космическими Законами, и есть проявление Бога и Его Любви.

Я – Господь твой…

Поэтому нельзя ставить кого-либо выше себя, но и ниже себя тоже нельзя ставить. Вот такая сложная задача предстала перед современным человеком.

В нашей совсем недавней истории идеологи коммунизма пытались уравнять всех, поделив поровну все материальные блага. Но прошло всего несколько десятилетий, и вновь появились относительно бедные и относительно богатые. Когда СССР рухнул, мир разделился на бедных, средний слой и сказочно богатых, которых единицы относительно самых бедных.

Что такое равенство

Просто понятие «равенство» было неверно истолковано коммунистическими идеологами (возможно, специально искажено) и народными массами. Равенство, к которому призывает нас Абсолют, это, прежде всего, равные для всех права и обязанности перед Законами Космоса, хотя и здесь абсолютного равенства быть не может, так как люди, равные перед Богом, перед Его Светом, по-разному понимают и воспринимают эти Законы и Божественный Свет. А кто-то и вовсе не понимает и не воспринимает. Просто он ещё не готов к такой духовной работе. И его надо понять и любить таким, как он есть.