Найти в Дзене
WeOne

Volkswagen Polo. 50 лет — не возраст

Volkswagen отмечает юбилей строго по-немецки, по своим традициям: никаких хлопушек — только новая спецверсия. Модель с 50-летней историей получила имя Polo Edition 50, и, надо сказать, выглядит она бодро — ни намека на возрастные скрипы. И, конечно, выглядит все по-немецки сдержанно. Кузов покрашен в светло-голубой Crystal Blue. На центральной стойке — шильдик "50", чтоб никто не перепутал с обычным Polo. Колеса — 16-дюймовые Coventry, а для тех, кто любит стиль — можно и 17-дюймовые Torosa поставить. Салон тоже не остался без праздничного антуража (но строго, помним, да?). Черный потолок, спортивные кресла с подогревом, немного хрома, глянцевая панель с надписью "Edition 50" и еще одна метка — на руле. По части техники — без сюрпризов. Базовая версия едет на 1.0 TSI с 95 силами и механикой, а кому хочется комфорта в городских реалиях — тот же мотор в паре с DSG. Еще есть 116-сильный вариант, но он только с "роботом". Все знакомо, все проверено, все работает. Тут без лишней драмы. Не

Volkswagen отмечает юбилей строго по-немецки, по своим традициям: никаких хлопушек — только новая спецверсия. Модель с 50-летней историей получила имя Polo Edition 50, и, надо сказать, выглядит она бодро — ни намека на возрастные скрипы.

И, конечно, выглядит все по-немецки сдержанно. Кузов покрашен в светло-голубой Crystal Blue. На центральной стойке — шильдик "50", чтоб никто не перепутал с обычным Polo. Колеса — 16-дюймовые Coventry, а для тех, кто любит стиль — можно и 17-дюймовые Torosa поставить.

Немецкая классика: все строго, но с опциями

Салон тоже не остался без праздничного антуража (но строго, помним, да?). Черный потолок, спортивные кресла с подогревом, немного хрома, глянцевая панель с надписью "Edition 50" и еще одна метка — на руле.

По части техники — без сюрпризов. Базовая версия едет на 1.0 TSI с 95 силами и механикой, а кому хочется комфорта в городских реалиях — тот же мотор в паре с DSG. Еще есть 116-сильный вариант, но он только с "роботом". Все знакомо, все проверено, все работает. Тут без лишней драмы. Немцы предлагают то, что уже умеют делать лучше большинства.

Немного философии, раз уж повод юбилейный. Polo — это не машина "для фанатов", не культовый артефакт с узкой аудиторией. Это — работа. Такие машины — это не про адреналин. Это про взрослость.

Цена вопроса — от €28.200 (от 2.500.000 рублей). Для Германии — нормальный ценник. И, да, дилеры начнут принимать заказы уже завтра. Так что если у вас есть ностальгия по тем временам, когда "Фольксваген" еще делал хэтчбеки, а не только электроскворечники, самое время присмотреться. Полтинник, между прочим, бывает только раз в жизни.

_________________________________________________________________________________________

WeOne. All-in-one premium auto seller

Наши контакты:
Телефон:
+7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram:
https://t.me/WeOneAuto
Instagram:
https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте:
https://vk.com/weone_auto
Сайт:
https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen