KIKV — это китайская розничная сеть, специализирующаяся на продаже модных товаров, аксессуаров, косметики и товаров для дома. Бренд принадлежит компании KK Group, которая также управляет такими популярными сетями, как KKV и THE COLORIST.
Основание сети
KIKV появился в конце 2010-х годов как часть экспансии KK Group на рынок lifestyle-ритейла.
Концепция
Магазины оформлены в стиле инстаграм-маркета с открытыми стеллажами, ярким дизайном и большим выбором товаров по доступным ценам.
Сеть быстро развивается, открывая магазины в крупных ТРЦ по всему Китаю.
Ассортимент KIKV
KIKV позиционирует себя как магазин для молодежи, предлагая трендовые товары в различных категориях:
Косметика и уход
Здесь в большом ассортименте представлены корейская и японская косметика, разнообразные маски для лица, сыворотки, декоративная косметика, наборы для ухода за кожей, в том числе очень хорошие комплексы в трэвел—формате. Выбор большой и очень приличный.
Аксессуары и бижутерия
- Серьги, кольца, браслеты
- Сумки, рюкзаки, кошельки
- Солнцезащитные очки
- Головные уборы: всякие панамки, шапки, а еще шарфы, перчатки.
Товары для дома и интерьера
- Ароматические свечи и диффузоры
- Кружки, тарелки, декоративные элементы
- Текстиль (пледы, подушки)
Канцелярия и подарки
- Блокноты, ручки, стикеры - все очень симпатичное, так и хочется купить
- Милые сувениры и наборы для творчества.
Снэки и напитки
Разные соки, чаи, газировка и большой выбор алкоголя в миниформатах
Конфеты, чипсы, много разных закусок в маленьких пакетиках.
А еще мелкая электроника (наушники, powerbank) игрушки и товары для хобби, и даже товары для животных.
И еще несколько витрин с самыми разными мелкими товарами: я всегда набираю здесь разной мелочи на сувениры.
В магазины KIKV приятно заходить, оформление симпатичное, инстаграмное я бы сказала, здесь так и хочется сделать селфи, и многие так и делают Магазины всегда занимают большие пространства (обычно 500–1000 м²) с зонированием по категориям. Интерьеры в стиле минимализм, светлые тона,, удобная и красивая выкладка товаров
Приятны и цены, в среднем от 10 до 200 юаней за товар.
Целевая аудитория - это молодежь 15–35 лет, любители селфи и модных трендов. Но я лично люблю ходить сюда за косметикой и разной мелочевкой, которой не нашла в Минисо.
KIKV — это популярный китайский ритейл-формат, сочетающий модные товары, доступные цены и эстетичный дизайн. Если окажетесь в Китае, стоит заглянуть за интересными покупками!