Найти в Дзене
Жизнь экспата в Китае

Магазины KIKV в Китае: история, ассортимент и особенности

KIKV — это китайская розничная сеть, специализирующаяся на продаже модных товаров, аксессуаров, косметики и товаров для дома. Бренд принадлежит компании KK Group, которая также управляет такими популярными сетями, как KKV и THE COLORIST. 

Основание сети

KIKV появился в конце 2010-х годов как часть экспансии KK Group на рынок lifestyle-ритейла.  

Концепция

Магазины оформлены в стиле инстаграм-маркета с открытыми стеллажами, ярким дизайном и большим выбором товаров по доступным ценам.  

Сеть быстро развивается, открывая магазины в крупных ТРЦ по всему Китаю.  

-2

-3

-4

Ассортимент KIKV

KIKV позиционирует себя как магазин для молодежи, предлагая трендовые товары в различных категориях:  

Косметика и уход

 Здесь в большом ассортименте представлены корейская  и японская косметика, разнообразные маски для лица, сыворотки, декоративная косметика, наборы для ухода за кожей, в том числе очень хорошие комплексы в трэвел—формате.  Выбор большой и очень приличный. 

-5

-6

Аксессуары и бижутерия

  - Серьги, кольца, браслеты  

  - Сумки, рюкзаки, кошельки  

  - Солнцезащитные очки  

  • Головные уборы: всякие панамки, шапки, а еще шарфы, перчатки. 

Товары для дома и интерьера

  - Ароматические свечи и диффузоры  

  - Кружки, тарелки, декоративные элементы  

  - Текстиль (пледы, подушки)  

Канцелярия и подарки

  - Блокноты, ручки, стикеры  - все очень симпатичное, так и хочется купить

  - Милые сувениры и наборы для творчества.

-7

-8

Снэки и напитки

Разные соки, чаи, газировка и большой выбор алкоголя в миниформатах

Конфеты, чипсы, много разных закусок в маленьких пакетиках. 

А еще мелкая электроника (наушники, powerbank) игрушки и товары для хобби, и даже товары для животных.

И еще несколько витрин с самыми разными мелкими товарами: я всегда набираю здесь разной мелочи на сувениры.

В магазины  KIKV приятно заходить, оформление симпатичное,  инстаграмное я бы сказала, здесь так и хочется сделать селфи, и многие так и делают Магазины всегда занимают большие пространства (обычно 500–1000 м²) с зонированием по категориям.  Интерьеры в стиле минимализм, светлые тона,, удобная и красивая выкладка товаров

Приятны и цены, в среднем от 10 до 200 юаней за товар.  

-9

Целевая аудитория - это молодежь 15–35 лет, любители селфи и модных трендов.  Но я лично люблю ходить сюда за косметикой и разной мелочевкой, которой не нашла в Минисо. 

KIKV — это популярный китайский ритейл-формат, сочетающий модные товары, доступные цены и эстетичный дизайн. Если окажетесь в Китае, стоит заглянуть за интересными покупками!