Volkswagen Polo ещё недавно в России был одним из самых продаваемых автомобилей, но времена меняются, теперь популярными в России среди иномарок являются китайские кроссоверы (Chery Tiggo 4, Chery Tiggo 7 Pro Max, Haval Jolion, Haval M6 и прочие). Многие автомобилисты покупают теперь китайцев взамен корейцев, японцев, европейцев, ну и, конечно, вместо Лады. Причём далеко не всегда автомобилисты продают свои автомобили и пересаживаются на китайцев, когда они начинают сыпаться и требовать к себе внимания. Довольно часто автомобилисты продают вполне годные автомобили, на которых можно ещё ездить и ездить, по причине: машина просто надоела, привык менять машину каждые несколько лет, и появились свободные деньги, чтобы это сделать. Несколько дней назад заезжал в автосалон Chery, чтобы посмотреть цены, один Tiggo 4 стоял в зоне выдачи, я решил пообщаться с владельцем и выяснить, с какого автомобиля он пересел на Tiggo 4 и почему он купил именно Tiggo 4, а не к примеру, Весту Cross?
Владелец согласился пообщаться и рассказал, что Ладу Весту он в принципе не рассматривал, так как на Ладах наездился в своё время. Была Пятнашка, затем Калина, потом Приора, последней Ладой стала Веста. Весту он купил в 2015 году, хотел быть одним из первых владельцев, взял самую максимальную комплектацию ещё и на роботе, за 4 года эксплуатации хапнул с ней горя и зарёкся, что больше никогда на Ладу не сядет. Про Приору он также отозвался не очень, говорит, что продавал её, когда ей было 4 года и на ней уже была коррозия.
После Весты решил, что следующая машина будет иномарка, взял Volkswagen Polo в кузове седан, на механике. Комплектация была на тот момент самая максимальная, без нескольких пакетов опций. В оснащении были две подушки безопасности, ABS, передние и задние датчики парковки, электростеклоподъёмники, камера заднего вида, мультимедийная система, круиз-контроль, климат, подогрев ветрового стекла, зеркал, сидений. Говорит, не было лишь ESP и LED фар, а так самый жир по меркам 2019 года. Пробег седана был всего 90 тыс. км.
С машиной абсолютно ничего не делал, даже колодки стояли ещё заводские, менял лишь расходники, масло и фильтры. Комплект ГРМ планировал поменять в этом году, но вместо этого решил поменять машину.
Я спросил у владельца, а что, машину поменять стоит дешевле, чем ГРМ? Polo — это рабочая лошадка, простой и надёжный автомобиль, 90 тыс.км. это, считай, прошёл обкатку, ещё можно ездить ещё столько же, как минимум. Владелец ответил, что так оно, но Polo просто надоел своей простотой, да и на механике толкаться по пробкам надоело, хотя ещё шесть лет назад с удовольствием ездил на механике. Появились свободные деньги.
Другие автомобили, кроме обновлённого Tiggo 4, не рассматривал, выбрал его потому, что машина понравилась и были на неё деньги. Изначально думал сдать Polo в трейд-ин, приехал к дилеру. Polo оценили в 800 тыс. руб. и предложили плюсом скидку 200 тыс. руб., итого 1 млн.руб. Polo был целый, без ДТП, немного замят порог с правой стороны и установлено незарегистрированное ГБО пропан. Дилер в оценочном листе выкатил, что замены требует рулевая тяга и передние колодки.
Посмотрев объявления на сайтах и прикинув, что дилер занизил цену, решил продать седан сам. В общем создал объявление на популярных сайтах и выставил за 1,2 млн.руб. звонки начали практически сразу. Продал на следующий день, за 1,2 млн.руб. первому кто приехал на осмотр.
Tiggo 4 решил брать в средней комплектации Prime, чтобы не переплачивать за люк, адаптивный круиз и другие не нужные опции. Но уже оснащение средней комплектации не бедное, в оснащении есть семь подушек безопасности, системы электронной стабилизации и курсовой устойчивости, система контроля давления в шинах, электропривод передних сидений, полный набор тёплых опций, включая подогрев задних сидений и ветрового стекла, раздельный климат-контроль, передние и задние датчики парковки, система кругового обзора, круиз-контроль, электромеханический стояночный тормоз, светодиодная оптика, бесключевой запуск двигателя и доступ в салон и прочие благи современного автопрома, которых не было у Polo.
Нужная комплектация, в сером цвете оказалась в наличии, решено было брать. Кроссовер 2024 года, на него действовала "прямая скидка" 130 тыс.руб. и ещё 70 тыс.руб. скидка от дилера, плюсом подарили коврики салона, коврик багажника и антикор днища. Кроссовер обошёлся в 2 170 000 руб., покупал за наличку.
Пока владелец покупкой доволен и говорит, что Chery Tiggo 4 по сравнению с Polo седаном — это автомобиль из другой эпохи. На Polo в первый год установил ГБО, за гарантию не переживал, на Tiggo 4 ГБО ставить не планирует, так как не видит в нём теперь смысла и переживает за гарантию.
Немного прокатился с владельцем у автосалона, в целом Tiggo 4 достаточно добротный автомобиль для своего класса. Ну а как он покажет себя в процессе длительной эксплуатации, поживём — увидим, номер телефона я владельцу дал, он пообещал позвонить, если что-то сломается, и рассказать.
В заключение, ну а пока владельца можно поздравить с покупкой и пожелать ему счастливой и беспроблемной эксплуатации. Главное, что машина нравится и по средствам. И как сказал Генри Форд, лучший автомобиль, это новый автомобиль.
Просьба подписаться на канал, поставить лайк и пожертвовать любую сумму на развитие канала, вам не сложно, а автору приятно