Найти в Дзене
Автомобильная Россия

Самые редкие гости на историческом ретро ралли на Кубок Москвы 07.06.2025

Историческое ралли традиционно собирает огромное количество раритетов. Первый этап сезона 2025 не подвел, собралось огромное количество Волг, Жигулей, Побед, было даже 2 Чайки и некоторое количество иномарок. Всем им предстояло соревноваться и занимать свое место на пьедестале почета. Но были машины, которые оказались в гордом одиночестве. По каким то неведомым причинам на Кубок Москвы был заявлен всего один ярко-красный Москвич 407, хотя его собратьев под индексом 403 было предостаточно. По итогам соревнований Москвич 407 1962 года выпуска занял 86 место в абсолютном зачете. Это при том, что участвовало 110 экипажей. Единственный Запорожец на историческом ралли ЗАЗ 965 1968 года по прозвищу "Горбатый" не сошел с дистанции, а доехал до финиша, еще и на 74-ой позиции!!! Видимо сказывается опыт экипажа, который участвует в подобных мероприятиях постоянно, плюс отменное техническое состояние техники. Но пожалуй самый редкий автомобиль, да еще и в изумительном состоянии, это ГАЗ А 1934 год

Историческое ралли традиционно собирает огромное количество раритетов. Первый этап сезона 2025 не подвел, собралось огромное количество Волг, Жигулей, Побед, было даже 2 Чайки и некоторое количество иномарок. Всем им предстояло соревноваться и занимать свое место на пьедестале почета. Но были машины, которые оказались в гордом одиночестве. По каким то неведомым причинам на Кубок Москвы был заявлен всего один ярко-красный Москвич 407, хотя его собратьев под индексом 403 было предостаточно.

По итогам соревнований Москвич 407 1962 года выпуска занял 86 место в абсолютном зачете. Это при том, что участвовало 110 экипажей.

Единственный Запорожец на историческом ралли ЗАЗ 965 1968 года по прозвищу "Горбатый" не сошел с дистанции, а доехал до финиша, еще и на 74-ой позиции!!!

-3
-4

Видимо сказывается опыт экипажа, который участвует в подобных мероприятиях постоянно, плюс отменное техническое состояние техники.

Но пожалуй самый редкий автомобиль, да еще и в изумительном состоянии, это ГАЗ А 1934 года (по заверению владельца), хотя в итоговом протоколе указан 1938 год выпуска. В любом случае, это самый возвратной ретро автомобиль на соревнованиях.

Вы не поверите, но он доехал самостоятельно до финиша. Да еще и занял 48-ое место среди 110 машин!!! Вот тебе и старичок.

ГАЗ-67Б тоже довольно редкий гость на таких мероприятиях. Но эта машина только внешне похожа на своего дальнего предка. Предполагаю, что пружинной подвески у его дальнего родственника не было, а стояли рессоры. По-сути, это реплика. Но сделано очень хорошо.

Итоговый результат ГАЗ-67Б (по докуметам указан 1946 год выпуска) 77 место.

Еще один отечественный внедорожник ГАЗ-69 уже был больше похож на оригинал. Там видимо было больше возможностей для восстановления оригинальной агрегатной базы.

ГАЗ-69 завоевал 64 место в абсолютном зачете из 110 участников. Были автомобили, которые вообще не участвовали в соревнованиях, а просто радовали глаз любителей ретро техники.

Но это еще не всё, под закат мероприятия на праздник автомобильной техники прибыл мотоцикл - ИЖ Юпитер 2 1971 года выпуска восстановленный практически до идеального состояния. Владелец приехал на нем самостоятельно.

С владельцем Юпитера я познакомился и сделал небольшое видео с участием Андрея и его замечательного мотоцикла.

В общем, оказалось, что 7 июня 2025 года отличная дата для проведения ретро фестиваля. Масса ярких впечатлений и новых знакомств.