Осторожно: 7 из 10 новиков переплачивают или сразу попадают на дорогой ремонт. Я сам когда-то купил «надёжный» немецкий седан — и за год отдал за него ещё одну такую же сумму. Но есть способ избежать этих ошибок! 🔹 *Проблема:* после 150 тыс. км — расходы на ремонт как у нового авто. 🔹 *Пример:* замена цепи ГРМ на BMW — от 120 тыс. рублей. 🔹 *Проблема:* растаможка, убитые двигатели и нулевая экономия. 🔹 *Факт:* 90% таких машин в РФ — «конструкторы» с пробегом 300+ тыс. км. 🔹 *Проблема:* замена батареи — 500+ тыс. рублей (50% стоимости авто). 🔹 *Реальность:* на морозе запас хода падает на 40%. «Но как тогда выбрать?» — спросите вы. Вот проверенный алгоритм. 🔸 *На что?* Страховка, ремонт, резина. 🔸 *Пример:* на 1 млн. руб. ищите машину за 700–750 тыс. 🔹 *Сайты:* [vin.rusauto.news](https://vin.rusauto.news) или [avtocod.ru](https://avtocod.ru). 🔹 *Что ищем:* аварии, залоги, реальный пробег. 🔸 *Почему?* Скрытые дефекты выявляет только мастер. 🔸 *
"10 автомобилей, которые убивают ваш бюджет. №4 — главная ошибка новичков"
12 июня12 июн
6
2 мин