Найти в Дзене
Колёса плюс

Как BMW X6 E71 стал легендой: Первый спортивный SAC

BMW X6 E71 дебютировал в марте 2008 года на мотор-шоу в Детройте и Монреале как «Sport Activity Coupe» — первый кроссовер-купе в истории BMW . Построенный на платформе X5 (E70), он отличается стремительным купеобразным силуэтом: длиннее (+22 мм), шире (+48 мм) и ниже на целых −85 мм по сравнению с BMW X5 . Сборка велась на заводах в США (Спартанбург), Калининграде и прочих . В 2012 году внедрён рестайлинг: обновлены бамперы, светодиодные фары, добавлены новые опции и цветовые схемы . Двигатели и трансмиссии Все версии — автомат ZF (6‑ступ. до 2010, затем 8‑ступ. после рестайлинга) и полный привод xDrive с DPC (векторизация крутящего момента). Дизайн E71 — решительный и агрессивный: “раздутый хэтчбек”, широкая “ноздря” радиаторной решетки, стремительная линия крыши, массивная кормовая часть и большие арки под диски до 21″ . Рестайлинг 2012 года добавил LED-оптику, обновлённые бамперы и новые цвета салона (Marrakesh Brown, Vermilion Red, Ivory White). – Ориентирован на 4‑местную компо
Оглавление

BMW X6 E71 дебютировал в марте 2008 года на мотор-шоу в Детройте и Монреале как «Sport Activity Coupe» — первый кроссовер-купе в истории BMW . Построенный на платформе X5 (E70), он отличается стремительным купеобразным силуэтом: длиннее (+22 мм), шире (+48 мм) и ниже на целых −85 мм по сравнению с BMW X5 .

Сборка велась на заводах в США (Спартанбург), Калининграде и прочих . В 2012 году внедрён рестайлинг: обновлены бамперы, светодиодные фары, добавлены новые опции и цветовые схемы .

Технические характеристики

Двигатели и трансмиссии

Бензиновые

  • xDrive35i: 3.0 л рядный 6‑цилиндровый (N54/N55), 306 л.с., 400 Н·м, 0–100 км/ч за ≈6,7 с .
  • xDrive50i: 4.4 л V8 twin‑turbo, 407 л.с., 600 Н·м, разгон до 100 км/ч за ≈5,4 с, лимит скорости — 250 км/ч .
  • X6 M (2009): до 555–575 л.с., 0–100 км/ч — за 4,5 с .

Дизельные

  • xDrive30d: 3.0 л, 235 л.с., 520 Н·м, 0–100 км/ч за ≈8,0 с .
  • xDrive40d: 3.0 л, 306 л.с., ≈6,5 с до 100 км/ч .
  • xDrive M50d: 3.0 л, 381 л.с., 740 Н·м, 0–100 км/ч за 5,3 с .

Все версии — автомат ZF (6‑ступ. до 2010, затем 8‑ступ. после рестайлинга) и полный привод xDrive с DPC (векторизация крутящего момента).

-2

Ходовая часть и габариты

  • Размеры: длина — 4 877 мм, ширина — 1 983 мм, высота — 1 690 мм, колёсная база — 2 934 мм .
  • Клиренс — 212 мм, багажник — 570 л (до ~1 706 л с разложенными сиденьями) .
  • Подвеска — независимая, адаптивные амортизаторы (Adaptive Drive) по доп. опции .
  • Рулевое управление — с усилителем, активная рулевая (Variable Sport Steering) — опция.

Экстерьер

Дизайн E71 — решительный и агрессивный: “раздутый хэтчбек”, широкая “ноздря” радиаторной решетки, стремительная линия крыши, массивная кормовая часть и большие арки под диски до 21″ . Рестайлинг 2012 года добавил LED-оптику, обновлённые бамперы и новые цвета салона (Marrakesh Brown, Vermilion Red, Ivory White).

-3

Интерьер и комфорт

– Ориентирован на 4‑местную компоновку: два просторных передних кресла и два комфортных «бутерброда» с тоннелем и климат-контролем . Опционально пятая сидушка (2011), но не слишком удобна .

– Панель приборов — с янтарной подсветкой; мультимедиа — экран 6,5″, аналогичен X5, для доступа к функциям нужна привычка .

– Материалы — кожа, алюминиевые и деревянные вставки; доступен рояльный лак .

– Багажник не самый глубокий, есть ниша под фальшполом; загрузка облегчена благодаря отсутствию нижнего борта .

Надёжность, болячки и эксплуатация

  • Подвеска — жёсткая, информативна, но штрафует за неровности дороги .
  • Тормоза: интенсивно изнашиваются (~каждые 30 000 км), замена недешёвая .
  • Претензии к нему скорее обусловлены купеобразным кузовом: уменьшенная обзорность и жёсткое шасси на бездорожье .
  • Дорогой в обслуживании, особенно при наличии системы Adaptive Drive, активного руля и premium-опций .

Вывод: для кого подходит?

Плюсы:

  • Уникальный стиль и статус, спортивный характер.
  • Мощная линейка двигателей и продвинутая ходовая часть.
  • Комфорт и премиальное оснащение с множеством опций.

Минусы:

  • Средняя практичность: багажник и задние места уступают обычным SUV.
  • Жёсткая подвеска, дороже обслуживание (тормоза, электроника).
  • Не лучший вариант для бездорожья.

Если вы цените выразительный дизайн, динамику и премиальные ощущения — X6 E71 станет отличным выбором. Но за практичностью — лучше обратить внимание на классические кроссоверы.