Наговорить что-то интересное в микрофон не сложно. Сложнее сделать из подкаста рабочий инструмент, который будет работать на вас и ваше дело. Подкаст — не инструмент продаж, он работает на репутацию: доносит ценности до аудитории, налаживает более крепкие связи. Чтобы создать хороший подкаст, нужно помнить о нескольких важных моментах. Это нормально, если подкаст не сразу залетает. Ему не обязательно попадать в чарты и собирать тысячи прослушиваний. См. пункт про нишевость выше: маленькая, но верная аудитория может быть не менее полезной. Поговорили об этом в новом эпизоде «Репутации со свистом». Гости — Марина Шарипова и Жанаргуль Айзакова. Они начинали подкаст «Книгометр» без бюджета, а первые выпуски записывали на диктофон смартфона. Пять лет спустя у них — преданные фанаты, гости выпусков получают лиды, а сами создательницы начали карьеры в социологии и PR. Посмотреть/послушать выпуск можно на стримингах по ссылке.