О китайской игрушке заговорили депутаты - это значит, что Лабубу действительно популярен. Симпатичный пушистый монстрик с заячьими ушами был создан художником Касингом Лунгом в 2015 году для детских книг. Имя это зверька похоже на китайское сленговое слово, которое можно перевести как "в каждой бочке затычка". В 2019 году компания Pop Mart запустила производство игрушек по мотивам этого персонажа, предлагая их в формате блайнд-боксов (это тип упаковки коллекционных игрушек, когда покупатель не знает, что именно ему попадётся). Цены на эти коллекционные предметы начинаются от 1700 рублей, а стоимость редких экземпляров может достигать более 100 тысяч рублей. Широкую популярность Лабубу обрел благодаря медийным личностям: первой игрушку на своей сумке продемонстрировала участница музыкальной группы Blackpink. Впоследствии этот тренд подхватили Рианна и другие мировые знаменитости. Влиятельные блогеры начали активно публиковать видеоролики с распаковкой фигурок и демонстрировать свои
Лабубу теперь продают даже в ларьках с беляшами. Что это вообще такое?
11 июня11 июн
583
2 мин