Триггерная рассылка представляет собой автоматическое сообщение, отправляемое клиенту при наступлении определённых событий или условий. В отличие от массовых рассылок, такие сообщения индивидуализированы по содержанию и времени отправки, основываясь на конкретных действиях клиента или его принадлежности к определённым сегментам. Действия клиентов: - Клиент добавил товар в корзину, но не завершил покупку. - Регистрация в программе лояльности. - Установка мобильного приложения. - Зарегистрированы более 7 дней назад, но ничего не купили. - Ранее совершали покупки, но не активны последние 60 дней. - Установили приложение, но не активировали карту лояльности. Триггерные рассылки реализуют алгоритм «если — то», что делает их высокоэффективным способом взаимодействия с клиентами. Триггерные сообщения можно отправлять через различные каналы коммуникации, такие как: - Email - SMS - Вебпуши - Мобильные пуши - In-app сообщения - Уведомления в мессенджерах Эти каналы можно комбинировать, создавая