Найти в Дзене
Автомобильная Россия

Сколько Волг ГАЗ-21 было на историческом ралли на Кубок Москвы 7 июня?

Ни одно крупное ретро мероприятие или фестиваль не проходит без ГАЗ-21. Вот и первый этап исторического ралли на Кубок Москвы, прошедший 7 июня у стадиона Спартак, порадовал обилием ГАЗ-21 всех цветов и серий. Конечно заснять все их я не смог, но кое какие автомобили зафиксировал. Неожиданно для меня было несколько машин, довольно редкой первой серии со звездой на решетке радиатора. Это машины выпускавшиеся с 1956 года. Понятно, что их осталось меньше всего. Ведь они имеют максимально солидный возраст, да и выпустили их относительно 2-ой и 3-ей серии немного. Были даже двухцветные варианты. Это наиболее красочные Волги ГАЗ-21. Выпускали их кажется до 1962 года. Затем автозавод решил, что такие машины вышли из моды и делал исключительно монотонные автомобили. А вот ГАЗ-21 второй серии в этот раз было относительно немного. Я насчитал пару-тройку штук. Не более того. Вторую серию довольно легко опознать по специфической решетке радиатора, которая называется "акулья пасть". А вот поздних

Ни одно крупное ретро мероприятие или фестиваль не проходит без ГАЗ-21. Вот и первый этап исторического ралли на Кубок Москвы, прошедший 7 июня у стадиона Спартак, порадовал обилием ГАЗ-21 всех цветов и серий. Конечно заснять все их я не смог, но кое какие автомобили зафиксировал.

-2

Неожиданно для меня было несколько машин, довольно редкой первой серии со звездой на решетке радиатора. Это машины выпускавшиеся с 1956 года. Понятно, что их осталось меньше всего. Ведь они имеют максимально солидный возраст, да и выпустили их относительно 2-ой и 3-ей серии немного.

-3
-4
-5

Были даже двухцветные варианты. Это наиболее красочные Волги ГАЗ-21. Выпускали их кажется до 1962 года. Затем автозавод решил, что такие машины вышли из моды и делал исключительно монотонные автомобили.

-6
-7
-8

А вот ГАЗ-21 второй серии в этот раз было относительно немного. Я насчитал пару-тройку штук. Не более того. Вторую серию довольно легко опознать по специфической решетке радиатора, которая называется "акулья пасть".

-9
-10
-11

А вот поздних Волг третьей серии, которые выпускались вплоть до 1970 года было предостаточно, любых цветов и вариантов. В этом плане ничего удивительного.

-12
-13
-14

Всего в первом этапе исторического ралли на Кубок Москвы участвовало 110 автомобилей. Удалось раздобыть список всех участников и посмотреть не только общее количество ГАЗ-21, но и их результаты по итогам соревнований.

-15

Напомню, что историческое ралли это соревнование ретро автомобилей, которым необходимо проехать по определенному маршруту, отметится на контрольных точках и вернутся к финишу. По итогам каждая машина и её экипаж получают баллы, по количеству которых и определяется место в итоговой таблице.

-16

Итак, поехали, результаты ГАЗ-21 в абсолютном зачете-

  1. ГАЗ-21 "И" 1960 г. - 10 место
  2. ГАЗ-21 "РМК" 1961 г.- 14 место
  3. ГАЗ-21 "УС" 1969 г. - 15 место
  4. ГАЗ-21 "И" 1960 г. - 18 место
  5. ГАЗ-21 "В" 1958 г. - 23 место
  6. ГАЗ-21 "Л" 1963 г. - 28 место
  7. ГАЗ-21 "И" 1960 г. - 30 место
  8. ГАЗ-21 "В" 1958 г. - 42 место
  9. ГАЗ-21 "И" 1961 г. - 46 место
  10. ГАЗ-21 "Л" 1962 г. - 58 место
  11. ГАЗ-21 "Р" 1964 г. - 63 место
  12. ГАЗ-21 "И" 1960 г. - 69 место
  13. ГАЗ-21 "В" 1958 г. - 83 место
  14. ГАЗ-21 "Р" 1969 г. - 85 место
  15. ГАЗ-21 "Р" 1967 г. - сход с дистанции
  16. ГАЗ-21 "УС" 1970 г. - сход с дистанции
  17. ГАЗ-21 "УС" 1967 г. - сход с дистанции

Получается из 110 ретро автомобилей 17, это были Волги ГАЗ-21, до финиша доехало 14 машин, 3 сошли с дистанции. К слову сказать до финиша не доехали не только раритетные Волги, но и Москвичи, Жигули, Чайка и даже Мерседес, Кадиллак и Шевроле Камаро. О самом мероприятии снимал отдельный видео сюжет.

Ждем второго этапа ретро ралли на Кубок Москвы, посмотрим, как проявят себя Легендарные Волги 13 июля на Воробьевых горах.