Вуайеризм - неотъемлемая практика любого кино: зритель скрытно подглядывает за выдуманными персонажами по ту сторону экрана, но не даёт им об этом знать. "Что знает Мариэль" Фредерика Хамбалека, чья премьера состоялась в конкурсе последнего Берлинского кинофестиваля, движется по похожей траектории, обличая не верных друг другу героев в той системе, где даже измена подаётся, как нечто новое и соблазнительное. Только теперь зритель перевоплощается в маленькую девочку, рассматривающую жизни своих родителей через призму юношеского восприятия: не все "взрослые" проблемы ясны, не каждое действие уставшей матери и нерешительного отца поддаётся рациональному объяснению, но то и не нужно. Все тайны взрослых становятся явью сначала для маленькой дочери, позже - для публики, которую сразу же ошпаривают ведром кипятка Но как именно Мариэль прознала обо всех неурядицах в отношениях своих родителей? Всё дело в злосчастной пощёчине, которую девочка отхватила от своей близкой подруги: школьный конфлик
Рецензия на фильм "Что знает Мариэль": вуайеризм, как путь к восстановлению
19 июня19 июн
159
4 мин